Глава 25. Новые ощущения

Измотанная и уставшая, я лежала на мягкой траве возле большого каменного дома, похожего на храм. Все это место, эта трава, этот дом, все это состояло из той божественной энергии, которая никак не хотела мне подчиниться. Но все это было настолько реальным, насколько только это было возможным.

— Елена… Елена… — услышала я тихий голос над собой.

Я подняла глаза. Рядом со мной находилось три человека – двое мужчин и одна женщина. Они тоже состояли из той тонкой субстанции, из которой состоял весь их мир. Они были прекрасны. Их одежды так сияли, что поначалу я даже зажмурила глаза. Они безупречны. Ничего лишнего. Все идеально. Я смотрела на них и не могла отвести взгляд.

— За что ты казнишь себя, Елена? — спросил тот, что был выше других.

— Я создала монстра, и он разрушает мой мир, — пожаловалась я, почувствовав, что ещё немного, и я заплачу.

Мне так захотелось подчиниться этим прекрасным существам, отдать им право принимать за меня решения, что внезапно я поняла, почему людям так нужно что-то олицетворяющее божественные силы.

— Ты не могла создать монстра, — ответил мне мужчина, стоявший рядом с только что задавшим мне вопрос. — Он мог только сам создать себя.

— Любой человек имеет выбор. Добро… Зло… Это не имеет значения. Важен лишь выбор конкретного человека, — на этот раз говорила женщина.

— Ты заблудилась, Елена, — вновь услышала я голос высокого мужчины.

— Мой мир гибнет… — простонала я, голосом моля о помощи.

— Он все равно погибнет, ты не можешь помочь! — грустно ответил высокий мужчина.

— Он убивает их, убивает их память, он уничтожает душу! — пожаловалась я, имея в виду Михаила Викторовича.

— Мы знаем, — кивнула головой женщина.

— Мне нужно выбраться, поговорить с бессмертными! — высказала я новую просьбу, уже предполагая, что ответом на неё будет отказ.

— Они не помогут! — сейчас мне казалось, что высокий мужчина был самым главным.

— Ты должна все сделать сама, — объяснила мне женщина. — Сейчас пришел такой период твоей жизни, когда ты сама должна понять, сама должна перейти из одного измерения в другое. Ты тратишь время на наши поиски. Не блуждай там, где нас нет, помоги себе сама.

— Он уничтожает их… — я почти умоляла.

— Подумай, ты сможешь! — женщина смотрела на меня с жалостью. — Тебе не повезло, что такой важный период твоей жизни отмечен такими драматическими обстоятельствами.

— А как же они? — простонала я.

— Ты не сможешь помочь им, но сможешь сохранить информацию, собранную ими за долгие годы их жизни, — грустно улыбнулся высокий мужчина. — Но сначала ты должны завершить свою работу над полем.

— Не бросайте меня… — я бы схватила его за подол, около которого сидела, но не осмеливалась прикасаться к нему.

— Мы не имеем права помогать тебе! — покачал головой высокий мужчина.

И они исчезли. Я снова оказалась в своей темнице. Я нашла их, но они… Они ничем не помогли мне. И какая разница – не хотели они помочь мне или не могли. Просто я теперь знала, что должна все сделать сама. И разобраться во всем я должна была очень быстро. Только после всего этого я смогу спасти хоть частицу того, что было добыто в течение долгих веков моей цивилизацией. Как это сделать, я пока не знала. Скорее всего, мне помогут. Но помогут лишь после того, как я решу задачу, поставленную передо мной судьбой.

И я вновь принялась за дело. На этот раз я начала медленно, не спеша ощупывать не только каждый элемент нового поля, но и все связи между этими элементами. Поле текло, как вода в широком просторе океана, но я знала, что из элементов этой субстанции состоит другое, более плотное поле, которое составляет душу каждого человека, живущего на Земле. Следовательно, субстанцию можно уплотнить. Я много раз пыталась сделать это за счет вещества субстанции, но у меня этого не получилось. С другой стороны, я смогла несколько стабилизировать субстанцию и создать свой фантом, записав на нее некоторую информацию, точнее, всю информацию, хранящуюся во мне. Нужно попробовать записать информацию о каком-либо предмете и попытаться использовать связи, связать всю информацию воедино. Это как головоломка, задача со множеством решений… И я начала работать по этому плану.

Я забыла обо всем, что делала раньше, забыла о неудачных попытках, я производила сложнейшие вычисления и строила новые системы. К концу дня я смогла создать маленький глиняный шарик. Но и это уже было открытием. Я работала дальше и дальше, погружаясь в дебри мира чисел, снова и снова рассчитывая и проверяя. Прошел месяц и… я поняла. Здесь все сложнее. Если работать с энергией биополя земного человека было довольно просто, то эта первозданная энергия требовала математической точности. Она работала только тогда, когда тот, кто работает с ней, знал все законы этой системы. Итак, через месяц я смогла создать своего осязаемого двойника. Это была большая работа. Я поняла, что созидать с помощью этого поля очень сложно, но я научилась это делать и могла теперь общаться с другими людьми, выходя из своей темницы. Но, прежде чем выпустить своего двойника, я научилась менять его образ с невидимого на видимый и с неосязаемого на осязаемый. Теперь, научившись сама создавать предметы из сверхэнергии, я знала, как мне найти тех людей, которые откликнулись на мой зов. И я, чтобы снова не наделать ошибок, пошла, прежде всего, к ним.

* * *

Я снова стояла на зеленой лужайке около прекрасного белого здания с золотыми куполами. И эти трое снова смотрели на меня.

— Ты быстро справилась, — обратился ко мне высокий мужчина. — Но ты научилась не всему.

— Я знаю, сейчас мне нужен совет, — теперь я была более уверена, чем в прошлый свой визит к ним.

— Спрашивай! — услышала я голос женщины.

Прежде всего я решила, что неплохо бы было узнать их имена.

— Вы знаете, как меня зовут, а я не знаю ваших имен. Как мне обращаться к вам?

— Это не важно! — ответил мужчина пониже. — Многие века люди называли нас по-разному. Имя не имеет значение.

— Возможно, для вас, но не для меня, — возразила я.

— Хорошо, — сказал высокий мужчина. — Когда-то меня звали Адамом. Зови меня так. Мою супругу зовут Эва, а нашего сына – Авель.

— Но это же библейские имена. Адам и Ева. Вы прародители людей?

— Немного не так. Сначала был тот, кто выше нас. Цивилизации возникали, цивилизации гибли. Мы перерождались. Мы были не одни. Просто мир запомнил именно эти наши имена. Библия написана для людей. Это зашифрованное послание, с помощью которого в каждый век люди открывают для себя некоторые нравственные и моральные ценности. Это самая совершенная книга на сей день. Но история о нас там слегка изменена, — улыбнулся Адам.

— А вы? Вы тоже открываете для себя какие-то ценности? — спросила я его.

— Мы тоже люди. Но наши ценности отличаются от ваших, — терпеливо ответил мне Адам.

— Как мне спасти мой мир? — внезапно перешла я к делу.

— Ты уже спасла его, создав Новую Землю. Старую Землю спасти не удастся. Но ты сможешь спасти информацию, собранную оставшимися там людьми. — Адам смотрел на меня с удивительным выражением всепонимания.

Здесь, в этом мире, царил такой покой, такой мир, что хотелось отрешиться от всего и остаться здесь навсегда.

— Мы сами создали свой мир, — прочитал мои мысли Авель.

— Что я должна делать? — спросила я его.

— Ты должна собрать всю информацию, накопленную на энергетических полях людей Старой Земли, — ответил за Авеля Адам.

— Но я не имею право… — начала я.

— Оставь свои сантименты! — впервые я услышала в голосе Адама раздражение, что слегка смутило меня. — Если ты не сделаешь этого, вся их жизнь, все их перерождения, все это исчезнет. Вселенной нужна эта информация. Просто собери ее в одно-единственное место. Заключи ее хотя бы в такой же стеклянный шар, в который ты заключила память Андрея. И покинь, наконец, эту комнату!

— Но как? — я смотрела на него с непониманием.

— Это уже решать тебе. Ты же сама попала в эту ситуацию.

* * *

Когда я оставила Адама и его семью, в мою голову закралась одна мысль, и я решила ее проверить.

В новом теле я не всегда могла точно перемещаться в заданное место. Еще пока слабо умела управлять этим телом. Для такой тонкой энергии необходимы были очень точные расчеты, а я привыкла довольствоваться лишь приблизительными координатами, иногда даже не расчетными, а визуальными. Именно поэтому, собравшись переместиться на спутник Новой Земли, я сгенерировала себе скафандр.

Я переместилась на поверхность спутника с обратной от планеты стороны. Надо сказать, что спутник был сконструирован так, что во время своего вращения по орбите всегда был повернут к Земле только одной стороной. Я порадовалась тому, что мое новое тело достаточно хорошо защищено и пошла пешком к туннелю, соединявшему поверхность спутника с его внутренней полостью.

Туннель был так замаскирован, что незнающий человек вряд ли мог бы найти вход. Но я знала точные координаты прохода и место, на которое нужно было встать, чтобы специальные датчики могли прочитать мысленно сказанный пароль. Мне пришлось идти чуть больше получаса. Сила притяжения на спутнике была намного меньше той, к которой привык человеческий организм, но я не стала экспериментировать со своим новым телом и пытаться приспособить его к новым для меня условиям. Дойдя до входа, я подала мысленную команду, но механизм не отреагировал. Надо было что-то делать. Сила мысли была недостаточна, чтобы механизм, основанный на более плотных полях, понял ее. Нужно уплотнить поле. Еще полчаса я провозилась с расчетами, дав себе слово при этом непременно как можно более быстро изучить необходимые для работы с полем физические законы и поупражняться с расчетами. Наконец, через час после начала перемещения я смогла войти внутрь спутника. Я долго-долго шла по нескончаемым коридорам и лестницам. Я знала, где находится Луна, но идти к ней пешком… Пожалуй, это займет не меньше месяца. Перемещаться самостоятельно внутри здания я еще не решалась, так как вполне могла попасть внутрь какой-либо стены, сделав небольшую ошибку в расчетах. Мне нужен был тривиальный перемещатель.

Перемещатель является достаточно сложным прибором, самостоятельно просчитывающим координаты пункта отбытия и пункта назначения объекта, препятствия, которые могут возникнуть на пути перемещающегося объекта и некоторые другие нюансы. Сделать перемещатель с помощью регенератора не составляло особой сложности, но создать его с помощью нового поля… Это было довольно трудно. Мало того, что необходимо было просчитать координаты каждой точки микроприбора, относительные массы, центры тяжести, нужно было сделать из текучей, первозданной энергии на этот раз физический объект реального мира. Но другого выхода у меня не было. Блуждать внутри спутника можно было веками. И я начала расчеты…

Все данные плохо помещались в информационном поле даже моего фантома. Как можно одновременно запомнить столько чисел! Я ошибалась и начинала считать снова… Это, наверное, покажется смешным, но только через трое суток я сваяла несчастный прибор. Если бы в голове у меня были мозги, они бы, наверное, закипели.

Я взяла прибор, переместилась в ту комнату, где Луна вела очередные приготовления к небольшому изменению орбиты спутника, и устало опустилась в мягкое кресло, стоящее в комнате.

— Госпожа? Как же так, госпожа… — Слезы лились из глаз Луны. — Как вы смогли освободиться? Артур сказал, что это не возможно.

— Я не освободилась, — ответила я ей. — Артур прав, пока это невозможно.

— Но вы… вы не смогли бы пройти. — Девушка со страхом отшатнулась от меня.

— Мое тело все еще там, — вздохнула я в ответ на излияния Луны.

— Но вы не смогли бы пройти, даже используя энергетическое тело! — недоверчиво посмотрела на меня девушка.

— Однако я здесь! — я понимала её состояние, но сейчас меня начало раздражать такое недоверие; мне казалось, что я могла рассчитывать на более тёплый приём.

— Вы ли это? — наконец, задала интересующий её вопрос Луна.

Я больше не могла сердиться на неё.

— Значит, ты сомневаешься в том, что это я? — улыбнувшись девушке, я потянулась. — Я сейчас очень устала и, пожалуй, не встану с этого кресла вечность. Вызови Артура. Пусть он проверит, я это или не я. Он со мной так давно! А потом… Потом мне надо будет поговорить с тобой.

— Да, госпожа! — Луна взяла небольшой прибор и послала мысленный запрос Артуру.

Я свободно читала все ее мысли и была очень удивлена, что она ничего не сказала моему слуге о моем присутствии. Видимо, она действительно сомневалась. Артуру же она передала, что на Луне – именно так она, да и все жители Новой Земли, называли спутник – чрезвычайная ситуация, которая требует немедленного его присутствия. Я улыбнулась, откинулась на кресло и заснула. Да! Я действительно заснула. Я так вымоталась за последние дни, что произошло одновременное отключение обоих моих тел. Я снова спала и видела сон…

* * *

Мне снилось, что я лежала в саркофаге в центре спутника, а дух мой был свободен как никогда. Я более не была привязана к своему телу, но я знала, что тело мое не умрет. Внутри секретной комнаты спутника существует место, где время останавливается. Там ничего не движется, ничего не течет. Там пустота и постоянство. Именно там я и лежала. Точнее не я, а та материальная часть меня, которая так была нужна правителю Старой Земли.

Дух мой блуждал по Новой Земле, море эмоций проносилось мимо меня – счастье, радость, горе, смех, слезы – все вперемешку. И вдруг я увидела маленькую девочку, которая звала меня из центра глубокой чёрной дыры, она звала меня все громче и громче…

* * *

И я проснулась. Я была привязана к креслу, в котором сидела, кожаными ремнями, а напротив меня сидел Артур. Я улыбнулась ему, с помощью несложных вычислений освободила свои руки и потянулась. Для Артура с Луной это выглядело так, как будто ремень прошел сквозь мои запястья.

— Доброе утро! — поздоровалась я.

— Сейчас день, — поправил меня Артур.

— Зачем ты привязал меня? — я улыбнулась своему старому слуге. Если бы он мог предположить, как я была рада видеть его и ощущать, что он тоже видит меня!

— Я не чувствую вашего поля. От вас вообще не исходит никакого поля! — настороженно произнёс Артур. Но я уже знала, что он настолько хочет поверить в мою материальность, что готов смириться даже с тем, что не видит моей души.

— Все правильно. Мое тело все еще находится на Старой Земле, — вздохнула я.

— Но как же… — медленно начал он, решив выяснить ситуацию до конца.

— Считай, что мне помогли! — перебила я его. — Ты можешь задать мне любой вопрос, не бойся, я понимаю твою нерешительность.

И он задал… Он задал тот единственный вопрос, ответа на который у меня не было.

— Кто ваша мать?

Видимо, замешательство отразилось на моем лице. Я не знаю, кем была моя мать, я никогда не интересовалась этим. Я всегда жила с отцом. Я не спрашивала его. Он никогда не заводил разговора об этом.

— Я не знаю, Артур, — тихо ответила я.

…Я впервые видела, как он плакал. Всегда невозмутимый, верный слуга. Уже не раб. Бессмертный, обладающий человеческой душой. Он упал к моим ногам и плакал от радости.

— Госпожа… Госпожа… — повторял он снова и снова.

— Возьми себя в руки, Артур, — тихо попросила его я. — Ты можешь мне помочь.

— Но как?

— Помнишь тот шарик, на который я записала память Андрея? — спросила я своего слугу.

— Да, госпожа! — он всё ещё не понимал.

— Проанализируй его, — попросила его я. — Там должно быть что-то о том, как отключить поле вокруг моего тела. Просмотри все. Я сделала ошибку и не дочитала до конца информацию с этого шарика. Андрей всегда работал с Михаилом Викторовичем. Он – один из ведущих его ученых. Именно он должен был разрабатывать этот проект. Помоги мне выйти из этой темницы.

— Госпожа, вы больше не покинете нас? — с надеждой спросил Артур.

— К сожалению, пока я не могу остаться с вами, Артур! Во-первых, я сейчас нахожусь сразу в двух телах, а это довольно утомительно. Во-вторых, у меня есть некоторые неотложные дела. Но чуть позже я вернусь. В скором времени ты понадобишься мне.

— Я разберу память Андрея и найду способ освободить вас! — пообещал мне Артур.

Улыбнувшись ему, я исчезла.

* * *

Я еще слабо владела своим новым двойником, поэтому вернулась очень уставшая. Сложнейшие расчеты, которые я производила, чтобы получить то, что могла получить лишь силой мысли, будучи в физическом теле или теле старого двойника, утомили мой разум. Вернувшись, я снова уснула, и на этот раз я не видела снов.

Проснулась я, почувствовав, что не одна. Михаил Викторович стоял рядом со мной и выглядел сильно удивлённым. Рядом с ним суетилось несколько человек. Как всегда, словно послушная собака, Андрей работал с приборами, контролирующими мое тело. На этот раз ему помогал кто-то еще, и я не стала напрягаться, чтобы понять, кто это. Завершающим звеном были трое вооруженных людей, стоявшие у входа.

Мой речевой аппарат был снова подключен. Я сидела и ждала. Я не видела их очень долго, и мне было интересно, что же привело их сюда.

— Ты спала, — услышала я голос Михаила Викторовича.

— Все люди спят, — ответила ему я.

— Энергия, которая проходит сквозь тебя, не должна позволять тебе спать. Так говорят наши ученые. Но ты спишь. Чем же ты могла заниматься, что настолько устать? — настороженно пробормотал он.

— Ну, давайте подумаем… Я, например, могла грузить вагоны, — сказав это, я пожалела; видимо, чувства юмора у моего собеседника отсутствовало начисто.

— Что такое вагоны? — спросил он.

— Да ладно, забудьте! — попыталась я закрыть этот вопрос.

— Я спросил, — зарычал он на меня, — что такое вагоны?

Он сделал знак рукой, и все тело мое пронзила жуткая боль. Казалось, каждая клеточка моего организма корчилась в агонии. На некоторое время я потеряла сознание.

— Что вам от меня нужно? — спросила я, как только пришла в себя.

Видимо я задала вопрос очень тихо, потому что Михаил Викторович переспросил:

— Что она говорит?

— Она спрашивает, что мы хотим от нее, — ответил за меня Андрей.

— Я спросил, — свистящим шепотом проговорило лицо моего мучителя, приблизившееся к моему почти вплотную, — что такое вагоны.

— Вагоны – это коробочки на колесиках, в которых очень давно перевозили различные грузы или людей, — выдала я определение, доступное его разуму.

— Зачем ты их грузила? — задал он новый вопрос.

— Кажется, она пошутила, — вновь ответил за меня Андрей.

Михаил Викторович зло взглянул на него и снова обратился ко мне:

— Никогда больше не шути со мной!

— Простите, я не знала, что у вас и с чувством юмора туго… — выдала я новую шутку.

Новая волна боли окатила меня. На этот раз он нажал кнопку сам.

“Сосредоточься, — услышала я голос внутри себя. Этот голос… я уже слышала его. Да! Это Адам. Трудно было думать, когда боль пронизывает каждый сустав, каждую мышцу. — Отключи боль. Ты сможешь! Твое тело слишком слабо. Еще немного и болевой шок убьет его. Отключи рецепторы!”

“Действительно, — подумала я. — Как я раньше не догадалась”. Небольшое усилие и мое тело потеряло чувствительность. Я улыбнулась. Он снова нажал на кнопку. Ничего. Я рассмеялась ему в лицо.

— Правитель, — услышала я голос Андрея, — вы убьете ее.

— Ничего, — сказала я. — Пусть потешится. Может он учится на кнопочки нажимать.

— Ты должна мне подчиняться, — сказал Михаил Викторович, проигнорировав реплику Андрея.

— Во-первых, не должна! — ответила я. — А во-вторых, разве я не подчиняюсь вам? Я лежу здесь под полным контролем ваших приборов и не могу двигаться.

— Мне нужно больше… — произнёс он, глядя мне прямо в глаза.

— Большего я не могу вам предоставить, — перебила я его.

— Ты всегда была упряма… Усилить поле вокруг нее! — приказал он.

— Но, Правитель, если мы усилим поле, мы можем разрушить ее биополе! — вновь возразил Андрей.

— Да, наверное так, — нехотя согласился Михаил Викторович. — Пусть она служит мне! Отключайте ее, пойдем.

— Михаил Викторович, — обратилась я к нему напоследок.

— Да?

— Вы привели в комнату к связанному человеку, который находится полностью под контролем ваших приборов троих вооруженных людей. Это что, паранойя, или, может быть, вы меня боитесь?

Он сделал знак рукой, и мое тело потеряло способность двигаться и говорить. “Ступай, ступай, дружок, — подумала я. — Ты еще не знаешь, но я уже преодолела твой контроль. Ты ведешь этот мир к погибели. Так говорят те, что выше нас. Что же будет с тобой? Тебя осталось только пожалеть!”

Они ушли, а я по сделанным ранее расчетам создала своего двойника. На этот раз двойник был невидимым. Я должна была сделать то, что мне велел Адам – я должна была сохранить как можно больше информации, созданной нашей цивилизацией. И я полетела над старым миром собирать все, что еще можно было собрать. Я залетала в каждый дом, на каждую улицу и записывала на маленький нематериальный шарик все то, что пережил каждый человек этой цивилизации на протяжении всех его человеческих и нечеловеческих жизней.

Я записывала информацию, проходя всю землю сантиметр за сантиметр. Для меня не было незначительной информации. Я собирала ее всю, позже, много позже я начну разбирать и систематизировать ее. Я познаю этот мир полностью. Я стану частью этого мира, и этот мир станет частью меня! Сколько я всего смогу узнать! С этими мыслями я летала от поселения к поселению, от дома к дому, от человека к человеку. Если бы я знала, как я не права, и как в ближайшем будущем повернется моя жизнь, но об этом я не могла знать, да и никто не мог, ведь моя жизнь – это мой выбор. А пока… Я летала от дома к дому с удивительно чистыми и счастливыми мыслями, пытаясь не замечать, что этот мир уже переродился в мир темноты, что здесь, среди этих людей почти не осталось светлых мыслей и чувств. Я уставала, растворялась в своем физическом теле, отдыхала и летела собирать информацию снова и снова. Так проходили день за днем, пока последняя крупица информации не была собрана. Меня мало интересовало, что они познают потом, так как только в предыдущей их жизни было нечто светлое и теплое. Это драгоценное зернышко сохранилось лишь в воспоминаниях, а сейчас… Сейчас этот мир убивал их страхом, завистью, ненавистью – всем тем, что люди называют злом.

Собрав последнюю частичку информационного поля обитателей Старой Земли, я вернулась к своему физическому телу и постаралась уменьшить постоянно увеличивающийся шарик, превратив его в плотный комок энергии, что, кстати, мне удалось довольно быстро. Я прошла пространство, полное боли и мучений умерших душ, энергетическое пространство, охраняющее мою комнату. Я знала, что ко мне больше не придут. Мои мучители не хотели видеть единственную непокорную душу планеты и чувствовать, что они не могут ни склонить ее к своим ногам, ни уничтожить. Слишком жалким казался даже себе Величайший Правитель на моем фоне.

Я переместилась на спутник Новой Земли, подобрала перемещатель, оставленный мной на поверхности в специальном месте, и вошла в свою комнату. Каким все тут казалось уютным и родным! Как давно не была я здесь! Я видела, как Луна разбирает какие-то записи в своем кабинете. В прошлый раз я не успела поговорить с ней, я сделаю это сегодня, после того, как материализую этот шарик. На всякий случай я сотворила его копию, потом, тщательно все рассчитав, я сделала материальный шарик, подходящий по размерам и записала на него информацию с копии. Сам шарик я спрятала в специальном тайнике за картиной, висевшей над изголовьем моей кровати. Оригинал же я оставила себе.

“Так, тут все, — подумала я. — Теперь Луна!”

Я переместилась в комнату к Луне. Она в это время оборачивалась ко мне лицом и, увидев меня, вздрогнула.

— Прости, — сказала я, — я не хотела испугать тебя.

— Вы так долго отсутствовали! — попыталась она оправдать свой испуг.

— Теперь ты не будешь привязывать меня к креслу? — улыбнулась ей я.

— Нет, госпожа! — Луна как-то сразу расцвела и отрицательно покачала головой.

— Ты скучаешь по обществу? — задала я новый вопрос.

— Да, я очень любила Землю, но вы призвали меня, и я должна исполнять ваш приказ, — медленно произнесла Луна.

— Да, ты должна… — растягивая слова, подтвердила я.

— Я хотела узнать, госпожа, — в глазах ее читался немой вопрос.

— Спрашивай, — разрешила я.

Я знала, какой вопрос она сейчас задаст, и дала ей его задать, так как этот вопрос облегчит мне дальнейший разговор с ней.

— Я не могла не замечать, что отличаюсь от других людей. Со мной что-то не так? — выпалила она в одно мгновение.

— С тобой все хорошо, Луна. Ты такая, какой ты была создана, — я всё ещё не решалась сказать ей правду, ожидая наводящих вопросов.

— Создана, госпожа, я не понимаю… — Луна взглянула мне прямо в глаза, ожидая ответа, скорее, на свои мысли, чем на слова.

— Да, тебе трудно будет это понять. Я расскажу тебе одну очень печальную историю. — И я начала рассказ. Луна же устроилась около моих ног.

* * *

Когда-то давно на одной далекой планете жили люди. Их цивилизация была довольно хорошо развита, но пришла к упадку. Большое количество машин привело к сильному загрязнению окружающей среды. Люди стали очень больными. Даже дети рождались на этой планете уже с большим количеством заболеваний. Продолжительность жизни упала, смертность превысила рождаемость и цивилизация начала исчезать.

В этот момент появилась группа ученых, которая обнаружила ген, отвечающий за старение организма, и эта группа неимоверными усилиями создала новое предприятие, впоследствии названное Корпорацией. Это предприятие создавалось с целью увеличить продолжительность жизни людей планеты до максимально возможной величины и сделать эту жизнь более простой и интересной. Планировалось, что всю тяжелую работу будут выполнять рабы – специальные механизмы, созданные в помощь человеку, а человек будет предназначен только для творческой, умственной работы.

Так случилось, что я была среди той группы ученых белой вороной. Кроме материальной стороны жизни я широко изучала ее духовные стороны. Вместе с книгами по математике, физике, биологии, астрономии у меня на полке лежала литература по изотерике, духовная литература всех народов мира. Я училась слушать свою душу и мир, в котором жила. И вот однажды… Однажды я услышала дыхание этого мира. То, что я поняла тогда, опровергало все представления законов сохранения. Я нашла энергию, много энергии. Энергию, которая возникает ниоткуда и исчезает в никуда. И я подумала, что если использовать эту энергию на благо человечества, то человек получил бы не только вечную жизнь, но и вечный рай на этой планете.

Я попыталась объяснить суть своих исследований своим сослуживцам, но никто, кроме меня, не видел этой энергии, и меня подняли на смех.

Тогда я начала вести тайные исследования в этой области параллельно с исследованиями, которые должна была вести для корпорации. Со временем я поняла, как можно преобразовывать эту энергию и извлекать из нее то, что может помочь функционировать физическим приборам на нашей планете. Но для использования энергии необходимо было переделать мой организм так, чтобы он мог служить концентратором и стабилизатором этой энергетики. То есть я должна была стать своеобразной батарейкой. Я знала, как это сделать и начала работать. Никто, кроме моего отца не заметил изменений, происходивших со мной. Отец же не смог остановить мое желание помочь моему миру. И я стала аккумулятором вечного потока энергии, который поддерживал корпорацию.

Время шло. Корпорация развивалась. Механизмы, помогавшие человеку, совершенствовались. И вот в один прекрасный момент я создала раба, который внешне ничем не отличался от людей. И в этот самый момент один человек, которого я подняла до руководства корпорации, предал меня и изгнал меня из моего мира.

Пока я блуждала по чужим мирам, корпорация перестала работать и тогда я поняла, какую серьезную ошибку я совершила. Люди, всегда всем довольные, забыли о светлых чувствах, которые правят миром, и обратились к миру тьмы. В мире осталось лишь десять тысяч, способных сопереживать, помогать, любить. Остальные… Остальных мучила зависть, они обвиняли всех и всё в своих бедах. И тогда я решила не возвращаться на Старую Землю, а построить новый мир с помощью этих десяти тысяч. Так возникла Новая Земля. Но мне нужны были помощники, рабы, которые выполнят ту работу, которую я просто не успею выполнить сама. И я создала пятерых киборгов. Внешне они ничем не отличались от людей, но души человеческой у них не было. Мы заселили Новый Мир и стали его развивать. Начали учить людей тому, что они уже давно забыли. Мы учили их как выжить.

Со временем я стала замечать, что киборги, которых я создала, приобретают человеческую душу. Каким-то образом совместная жизнь с людьми помогла им самим стать людьми. Но киборги были сконструированы так, что тела их могли самовосстанавливаться за счет любой энергии, которая была рядом с ними. Они могли продолжительное время не есть и не пить, а подпитываться только энергией солнца. Так появились бессмертные. Шестеро бессмертных на новой планете.

Самый первый рожденный и самый совершенный – Артур. И пятеро рожденных позже – Венус, Александр, Еврия, Мира и ты, Луна.

Раньше ты замечала свою непохожесть на всех, потому что душа твоя была отлична от душ людей, теперь, если бы ты жила на Земле, ты поняла бы, что люди старятся, болеют, а ты остаешься прекрасной, как в день своего рождения.

Ты – бессмертная, Луна. Ты будешь жить всегда, и всегда будешь служить во благо людей.

* * *

Я закончила своё повествование, а Луна молча смотрела на меня. Я тоже молчала. Я ждала. Ждала того, чтобы информация, выданная мною, дошла не только до ее мозга, но и до ее сердца.

— Эти люди, они же были учеными, неужели они не понимали, что нельзя слушать только себя? — Это был первый ее вопрос после того, как она выслушала мое повествование.

— Луна, Луна, ты удивительна! — я смотрела на неё и пыталась понять ход её мыслей. — Ты только что узнала, что ты бессмертна, но ты думаешь только о том, что понимают или не понимают другие… Пойми – ты бессмертная.

— Я поняла, госпожа! — заверила меня Луна. — Но смогу ли я когда-нибудь общаться с такими же, как я? Мне грустно здесь одной.

— Луна… Кому-то же нужно делать и эту работу. Не печалься, я скоро вернусь и тогда я буду с тобой, — пообещала ей я.

— Как я могу помочь вам, госпожа?

— К сожалению, пока – никак, — я встала, всем своим видом говоря о том, что разговор окончен. — Сейчас мне нужно увидеться с Артуром, но скоро, надеюсь очень скоро, я вернусь сюда.

— Госпожа, в прошлый раз вы тоже говорили, что вернетесь, но вас не было более года…

Я внимательно посмотрела на Луну. Нет! Они не просто мои рабы. Став бессмертными, они научились любить. Они по-настоящему любят меня, и именно поэтому будут помогать мне всегда. Не из чувства рабской покорности, ими будет руководить другое чувство, самое удивительное чувство на планете – любовь! Я улыбнулась Луне и тихо пробормотала, попытавшись оправдать себя, скорее, в своих глазах, чем в её:

— У меня было много дел…


Рецензии