Двенадцать слов...

- Послушай, Сергей, я ведь всего лишь навсего прошу тебя о небольшом одолжении… Ну что ты… Никто не узнает. Поверь, тебе просто напросто нужно оставить сверток на Его столе… С меня фотосессия. Честно. … Что значит глупо? Что глупого в том, чтобы сделать другу сюрприз? …. Ну ладно, нет так нет. Да нет, что ты. Я не обижаюсь. В конце концов, я действительно все должна сделать сама…

Ну вот. Отлично. Теперь придется ему позвонить, услышать сухое «Алло», сбивчиво объяснить ему о причине звонка,… и ждать приговора. Жизнь или смерть. Оказалось жизнь. Что ж, повезло. Настроение видимо хорошее…

- Привет. С днем рождения тебя. Послушай, я хотела бы тебя лично поздравить …и потом, потом – у меня есть кое что для тебя. … Уделишь минутку?

Сухой поцелуй при встрече. 2 фразы о самочувствии.4 о работе. 12 о творчестве. 10 о таланте. 5 о слабости. 2 о лжи. 2 о горах. И миллионы взглядов. Десятки улыбок: грустных, мечтательных, глупых, разочарованных….

- Я хотел сегодня увидеть закат … на море…

- Я хотела приехать к тебе… сегодня… ночью…

Тишина. Только взгляды сквозь друг друга. Только собственные мысли.

- Пойдем?

А потом было море. Был ветер. И солнце. Горячее, большое и красивое. Оранжево-красное. Солнце –пламя.

Намного позже. В оранжевой комнате, окруженная лишь гитарой, шампанским и свертком , облаченным в золотую обертку, она задавалась вопросом: Разве это возможно: сохранить дружбу? После стольких месяцев боли, разочарования, одиночества, измены… И казалось, что ответ очевиден. Он был в настенном абажуре, он был в старом гобеленовом кресле, он был в книгах на полу вдоль стены….он был во всем том, что дышало Им, он был так очевиден.

А потом было 800 грамм водки, пакет персикового сока, полбутерброда с маслом, 5 тостов, и бездна музыки, рок-н-ролла и Queen….

Больше она ничего не помнила. Только 8 слов, сказанных ею:

Я люблю тебя
Я буду приезжать по пятницам

И 4 слова, сказанных Им:

Ты можешь приезжать чаще

А потом настало утро следующего дня. И все вернулось на свои места. Мир перестал быть сказочным. Словно не было нежности рук, словно не было атласа губ. Словно не было волшебных слов и …только сверток, в золотистой упаковке, на стуле под столом на кухне, который обнаружат лишь через 2 дня, не мог понять почему все так сложно. Почему эти двое , больше всего пытаясь найти себя в этом мире, не могут найти друг друга….


Рецензии
Оченно понравилось. Ещё люблю рок-н- ролл. Спасибо!

Лариса Ишбулатова   13.11.2008 08:06     Заявить о нарушении
Вам спасибо, уважаемая Лариса) Заходите почаще)

Париж Париж   15.11.2008 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.