Зачем девушки идут замуж? Надежда Волкова

*** по мотивом предстоящего похода замуж моей подруги ***


Мы уже спустились на лифте на первый этаж, как вдруг Алёнка вспомнила, что обещала вечером позвонить своему парню А… (ой, мир тесен! Придётся имя парня изменить. Пусть его зовут…допустим… Саша). Заносит ногу на ступеньку и набирает номер. Пока ждёт ответа, поясняет мне: «Не люблю врать! А что делать?..»
- Ты ещё не спишь? – это уже не мне, а в трубку. Одновременно начинает шагать по лестнице вверх, усиленно стуча каблуками о ступеньки. – А я домой иду. Как, где? С Надей гуляли, я же тебе говорила. Что? Да вот, лифт поломался, придётся до девятого этажа пешком... Нормально. Нет, никуда не ходили, просто свежим воздухом подышали перед сном…– Лестничный пролёт заканчивается. Алёна разворачивается и начинает медленно спускаться вниз.

Вот так, спокойным мягким голосом она аккуратно развешивает лапшу на доверчивые мужские уши. Сашка ни за что не догадается, что ещё несколько минут назад мы взахлёб обсуждали, какие сапоги надеть, какой помадой губы накрасить да обязательно ли идти завтра на первую пару в 8 утра, или можно проспать.
Алёнка продолжает убаюкивать трубку, но по голосу слышно, что она уже запыхалась. В очередной раз спустившись, подруга вопросительно смотрит на меня. Я что-то изображаю рукой в воздухе: мол, хватит уже, девятый этаж!
- Вот и пришла. Пока, дорогой! Одной рукой я вряд ли смогу найти в сумке ключи. Давай, спокойной ночи! – и телефон-раскладушка захлопывается.

Из ночного клуба мы опять вернулись под утро. По дороге домой, в такси, мы хохотали как ненормальные. Водитель, седой дядечка, снисходительно улыбался нам в зеркало.
- …И тут он мне объявляет: какая классная дискотека! – рассказывает Алёнка про парня, с которым кружилась в последнем медляке. – Сам не местный, из какой-то деревни прикатил. Я, говорит, такие дискотеки только по телеку видел! Столько людей! У нас во всей деревне меньше живёт! И даже девчонки на сцене танцуют, и охранники ходят, и официанты: вот это да! – я сгибаюсь пополам. – Надо же, ентот «гарный хлопец» в восторге от забегаловки, в которую мы ходим только когда нет бабла на нормальное заведение!


Только опус сей я задумала написать не для того, чтобы прослыть гидом по ночной жизни города.

*** *** ***

Простите, я не знаю 200 причин, побуждающих прекрасный пол надеть фату. А наоборот…
Вот Лена. Через несколько месяцев у неё свадьба. Угадали, с Сашей. Зачем Лена идёт замуж? Вот все причины:
- Это первый человек, с которым она так долго (в момент свадьбы будет 2 года) встречается. Правда, видятся редко – Саша военный. Но так даже лучше.
- Уж больно осточертела Алёне её фамилия. Что за фамилия – не скажу. Очень похожа на одну из гоголевских в «Мёртвых душах», только ещё хуже. У Саши гораздо благозвучнее!
- Родители жаждут видеть в Саше не просто ухажёра своей дочери, а законного зятя.
- Наконец, обыкновенная бабья жалость! Тащит русская женщина телегу: уже сил нет, а бросить жалко! Тем более, что телега хорошая, хозяйственная и заботливая.

- Как же так?! – спрашиваю я. – Ты же сама говоришь, что тебе с ним скучно, что никакой любви нет!
- А что? Скучно, нет любви – ну и ладно. Зато человек хороший!
- Ну… «Человек хороший»… Вам же вместе жить, смотреть друг на друга каждый день, детей рожать!
- Знаешь, для меня что замужем, что без замужа – одно и то же. Схожу, посмотрю, как там. Не понравится, разведусь. В паспорте и так много разных закорючек. Двумя больше, одной меньше – какая разница! Наверняка изменять ему буду.


Только раз, отвлёкшись от своего непрошибаемого прагматизма, Алёнка вдруг невзначай обронила:
- Мы не можем находиться вместе, в одной комнате. Постоянно ругаемся, причём обычно я на него. Сашка дуется (как маленький!), уходит в другую комнату, к моим родителям. Ждёт, пока я попрошу прощения, сам не может. Не, ну что за детский сад?! А мне и лучше. Занимаюсь весь вечер своими делами, никто не лезет и не мешает. И так каждый раз: придёт, я на него наеду, и он крутится весь вечер с родоками.


Так, о чём это я? А, ну да: зачем девушки идут замуж? Когда нет ни любви (к будущему мужу), ни машин с дачами (у него же), ни «бабочки в животе» (у невесты)???


Рецензии
Надя. причин для брака может быть много, но для СВАДЬБЫ - только один.
Успехов!
С теплом,

Конкурс Свадьба   01.05.2008 18:07     Заявить о нарушении