Mol4aniE nEba. ru

Глава I

- Вот. Такая история. Ну как? Как мои писательские способности? Ведь эту фишку в редакцию можно отправить?!
-Уверен?
- Эээээ….
- Не. Ну история конечно хорошая, но она не закончена. Что дальше-то произошло с этой, ну как её?..
- Мариной…
- Да, Маринкой и Сашкой. Что дальше-то?
- Ну… может лучше будет оставить так? Ну типа это модно. Типа, «новое слово в современной литературе». Вот. Да мне же премию могут забубенить за это дело?!
- Размечтался, блин ! Кто это услышит? Не считая меня, Леньки и Ирмы с Радостью… ну кому ты еще, амиго, нужен?
- Крендель! Кончай прикалываться! Зависть- не хорошее чувство! Это я тебе как самый перспективный писатель нового поколения говорю. Вот.
- Ладно, Паш. Я уж понял, что с тобой «надо крыть матом» ! Я пошел. Мне еще к Анич надо заглянуть. Диск вчера ей подарил, а сам послушать не успел, сегодня пойду отожму.
- Ну ты красавец! Давай пока.
Дима закрыл дверь за другом, ухмыльнулся и снова направился к столу, редактировать свое произведение писательского искусства.

За окном сияло солнце. Было около 30 градусов. Каникулы еще не начались, а вот лето уже манило своими пляжами и безумными жаркими ночами. Когда день подходил к концу, город только просыпался. К вечеру, к часам восьми, в центре города всегда было шумно. Люди устраивали веселье прямо на улицах и проезжих частях. Открывались ночные клубы, по всюду звучали звуки клубной музыки, а где-то лишь неслышный бас напоминал о том, что и здесь сейчас вечеринка. Не удивительно было и то, что дни рождения, и любые другие семейные праздники здесь такими не считались. Если у тебя юбилей или годовщина свадьбы, так пусть приходят все, кому не лень!!! Когда в жилых домах открывались окна, и становилось шумно, все знали, что сегодня будут здесь праздновать. Трудно представить такое, но это и называется жизнь среди людей. Виновники торжества выносили на улицу столы и стулья и все, что еще было необходимо, и устраивали праздник. Как тепло бывает на душе, когда проходишь мимо и видишь, как радуются незнакомые тебе люди. Нет ничего зазорного и в том, если ты подойдешь, и будешь веселиться с ними. Кто потом будет спрашивать, почему ты знаешь весь город,.. а город знает тебя.

- А мне завтра в универ топать, это ничего?
- Ну, а я чем могу помочь? Если мешают, иди там убей всех, пусть там все сдохнут, и не будет у тебя соседей!
- Идиотто! Как ты можешь, Паш? У меня экзамен накрывается! Ты пришел диск забрать, и все? А меня совсем не любишь…
- Не, эээ… а в каком смысле?
- Ладно, все! Уходи! Все! Давай пока!
Она осталась одна в пустой, но насильно шумной комнате и расплакалась.
Аня, или Анич, как звали ее друзья, совсем не уживалась со своим скверным характером и часто от этого страдала. Как и сейчас. Нет, никто никого не осуждает. Любить может каждый, это очень хорошо. Но одно дело, когда любовь помогает вершить великие дела, а другое, когда она мешает жить и угнетает. Последний случай как раз у Анич. Не знаю, что ей толком мешало признаться в чувствах к Пашке, но она этого не делала. И вот уже третий год она не дает себе покоя. Терзает сомнениями о неразделенной любви.
Ведь как у нас бывает, отказ- это смертельное дело!.. Но и это можно пережить. Паша же любил какую-то девушку, которую видел раз десять. Она уехала жить заграницу, а он ей пишет романтические письма на электронный ящик и обещает приехать, как закончит учебу. А то, что это чепуха, и что она за эти несколько лет точно там кого-то себе найдет, понятно и ежу.. только, видимо, Павел в этом вопросе интеллектом и от ежа не отличается. А Анич сильно убивалась по этому поводу. Ну как доказать человеку, что он не прав и ничего из его затеи не выйдет?
В ушах у нее гудело, сосредоточится на учебе не было сил. Казалось, музыка проникает в каждую часть ее квартиры. Она видела как начала свое ритмичное движение картина напротив. Нарисованный на ней Пастух, одиноко бродивший со своими овцами теперь, при звуках музыки, смотрелся иначе. Выглядел так, будто приплясывал под Бенни Бенаси, и ему это до ужасти нравилось.
«Ну нет! Я не йога и не торчок! Свежий воздух и конспекты! Решено!» -Отчеканила Аня, закрывая входную дверь.
Как хотелось сейчас танцевать и веселится, только какой выход, если ты студент и где справедливость, черт возьми?!
Аня брела вниз по каменной тропинке, к берегу реки. Все равно, кому надо веселья и радости, тот сейчас ближе к электричеству.
Небольшой деревянный ярко окрашенный забор ограждал речку и лес от города. Калитка была приоткрыта. Аня неслась к реке мимо леса, сметая все былинки на пути. Музыка утихла, и звуки природы ворвались в сознание Ани. «О! Моя скамеечка! Ну, будем учиться!» -сказала она себе. Подбежала к скамейке и с детским восторгом принялась расстилать плед со спинки по всему сиденью. Когда все приготовления закончились, началась умственная работа. Ане учеба давалась легко, особенно когда мысли ее не занимали всякие Пашки и бесконечные вечеринки. В данный момент она всерьез принялась читать конспекты. Впереди у нее были весь вечер, ночь и раннее утро, после вечеринок весь город спит до 9 утра…
Больше всего Аня любила возвращаться с речки домой под утро, брести по спящему городу и ощущать, как сладко он спит после очередного дня рождения или праздника.

Когда читать стало вредно для глаз, она достала из сумки фонарик, прикрепила его на голову и продолжила. Надо заметить, что простой фонарик одеть на голову довольно сложно. Тот, что был у Ани, являлся профессиональной фигней строителей и инженеров, и достался ей от Пашки, который в свою очередь украл его в гараже родного дядьки.

Дочитав страницу до конца и прежде чем перевернуть очередную, Анька подняла глаза и посмотрела в даль. Тишина теперь давила на уши. Над головой кружились мошки и комары, они летели на свет фонарика, и в какой-то момент Ане показалось, что она не одинока, сидящая здесь. Читать выписки вслух ей было страшно. Она, как не хотела казаться смелой себе и окружающим, была трусихой. Единственное, что она сказала вслух за последние три часа, были слова о том, что вокруг слишком подозрительно тихо и что может, начинается гроза…….или она будет утром.
Именно из-за такой «тихой тишины» слух обострялся и не заметить, что кто-то приближается сейчас в ее сторону, было невозможно. Аня не сразу обратила внимание, что ее «тишину» нарушают одинокие шаги. Ближе и ближе. Момент…..и Аня уже стояла, перебирая в руках бесконечную связку брелков и ключей, судорожно нащупывая газовый баллончик.
-Ааааа! Кто там идет? У меня газовый баллончик! Берегись!
Из темноты послышался легкий мужской смех. Шаги приближались, и постепенно при свете слабого фонаря тень отступила от лица незнакомца…
 


Рецензии