я

я немного дала, чтобы было этого мало...
я немного успела, чтобы вновь захотелось успеть, или захотеть....
я не помню, куда и откуда, кому?? главное я не узнала, а значит ..зачем?
 
я всю жизнь свою штопаю ваши сердца, мягким воском и красным бархатом,
рахат-лукум ем пальцами, а сны измеряю волнами, пароходом...я ищу свой дом... и вижу-вижу..вот ОН, рядом с вами... оставайтесь, такими как вы есть.
 
я заранее вижу кто из вас что и с чем вас съедят, захотят ...если будут менять, или поломать, я знаю кого и как...но ваши бархатные сердца, будут ночью мне сни-ца...
 
я курю глотками воздух, здесь он такой, что можно не пить, не колоться, все равно с курса собьешься, а значит зачем? отпускаю руль..пусть несет нас всех ветер, спасибо ему!
 
я ловлю эти строчки губами, вы не знаете как я вас всех... называю по имени, или по слову, прощаюсь прощая, не раскрепощаю, но стараюсь... правда не всегда получаюсь, хотелось бы больше...
 
я буду с вами не смотря ни на что, ни на то, кто кого? просто рядом, "спасибо" не надо, просто рядом...пою...
 
а тебе поцелуи от солнца к тебе, в воде пусть растают сомненья, мои поздравленья - я с вами! лучшее что я могу...
 
я живу


Рецензии
эх молодость-молодость
успехов)

Павел Херц   09.05.2008 22:22     Заявить о нарушении
да, наверное)))))молодость

Полина Орлова   09.05.2008 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.