Золотовласка и разноцветный камень

Жил-был один старик . Он создал такой разнацветный и круглый камень, что ни какой камень не мог сравниться с ним .В этом камне было золото и блестящие, переливающиеся цвета.Но когда старик показал камень людям, они стали пытаться своровать этот чудесный камень.
И теперь,этот камень побывал в руках у многих людей.Но одному человеку не хотелось,
что-бы у него воровали и он спрятал этот камень в землю .Ходили слухи, что он закапал камень, но люди не верили .Они думали :" Он бы не смог спрятать этот камень, потому-что он драгоценый ."
       Прошло 10 лет, когда прошло 10 лет, люди стали делать роботов, которые охотились на сокровища. Этим люди пытались добыть камень .
 Один раз, одна бедная девочка ,по имени- Золотовласка, увидела, что робот нашёл драгоценый камень, но, к счастью ,она увидела, что робот ,который нашёл камень, ничаянно уронил камень и не заметил . И тогда, она решила взять этот камень, ато кто-нибудь ещё возьмёт . И она взяла камень . Она не хотела что-бы кто-нибудь нашёл его, и спрятала в коробке которую у неё никто не брал .
 И она думала про себя :" Если бы у меня увидели этот камень,то все бы стали у меня воровать его. "
 Настала ночь ,когда Золотовласка ложилась спать, она хотела ещё посмотреть на камень, а потом положить обратно . Так она и сделала. Но когда она вытащила камень,возле её дома проходил робот и заметил,что у неё камень.
       Когда наступило утро, вокруг её дома были роботы .Она решила от них сбежать . И залезла на крышу с летающим аппаратом и взлетела.За ней долго гнались роботы,но отстали.
 Золотовласка долетела до дома, где живёт президент и ему сказала:"Я не отдам этот камень!Потому что я не хочу, чтобы все люди воровали".

 Но девочка не знала, что президента нет дома.И увидела- вместо президента робот! И он за ней погнался,а она от него.Наконец,робот отстал.И Золотовласка увидела пещеру .
 Она решила там спрятаться,в пещере не было ни кого ,кроме старичка,который сделал камень. С тех пор он стал жить в пещере,потому что у него украли камень.Он не хотел,чтобы его видели.
 И он сказал Золотовласке:"Что ты здесь делаешь?"
 Она ответила:"Я прячусь от роботов,и у меня -разноцветный камень".
-"Дай мне его сюда.Я уничтожу его!"-сказал старик.
-"Зачем его уничтожать?"спросила Золотовласка.
 Старик сказал:"Чтобы никакой человек не воровал.Только уничтожать его будет трудно."
 "Как его уничтожить? Скажи,скажи!-сказала Золотовласка-"я его уничтожу!"
 "Ладно,скажу.Надо исполнить 3 желания моих,а потом разбить его об пещеру."-сказал старик.
"Ладно,давай первое желание!"сказала Золотовласка.
Старик сказал:"Я тебе дам одно семя,и ты должна посадить его,и ухаживать за ним всю свою жизнь."
"Ладно"-сказала Золотовласка.Она пришла к нему через два дня.
 Старик загадал второе желание,и она его выполнила.И настало время выполнять третье желание.Оно было простое-старик хотел,чтобы она дала ему камень на один день.И она отдала.Старик сделал,чтобы легче было разбить камень-он добавил кислотную жидкость.
 Девочка пришла на второй день.И старик сказал:"Давай разобьем этот разноцветный камень об пещеру!"
 И Золотовласка разбила камень.И на земле всё подобрело.Теперь,кто ходил в школу,читал эту сказку про Золотовласку и разноцветный камень.


Рецензии