Кошки 12

Да ночь темна и на этом фоне так ярко видны звезды. Но будь сейчас день, их свет был бы нам незаметен. Может потому, Анжела и полюбила сатану. Его хорошие поступки ярко видны на том чёрном фоне, который вьётся вокруг него. Это интригует, завлекает. А будь он обыкновенным, она бы ни за что не влюбилась. Он гении, знал, как подойти к женщине. Интересные мысли навевает эта тихая ночь и свежи ветер. Чем глубже скорбь. тем ближе Бог. – повторил он про себя слова поэта. Как верно замечено. Счастливый человек о Боге не вспоминает, а случись беда бежит в церковь. А у меня скорбь глубока, на сердце сквозная рана. Любовь сделала слишком сквозное отверстие, но почему то Бог далёк от меня. Потому у меня в уме только чёрные мысли. Господь, будь хоть немного рядом, и помоги мне исправится. Будь рядом»
       -«Я рядом»- услышал явственно скворцов. Он оглянулся в поисках того, кто произнёс эти слова» Вроде я лишь стакан возле девчонок выпил, и белой горячкой не страдаю»
       -« ты меня не видел и не увидишь. Ибо сгоришь во славе моих лучей. Твоя скорбь мне понятна. Ты прав в мире не только хорошие поступки совершают во имя любви. Чёрные пятна в твоей душе я обелю, Дам тебе новую любовь, помогу забыть Анжелу. Вернее сделаю вас просто друзьями. Без чувственной страсти. Дальнейшее в руках судьбы.
       -«отце наш»- испуганно пролепетал скворцов. «Так не бывает. Бог спустился с небес во имя меня »и он запоздало кинулся на колени. Таким его увидели Любка с Анжелой. Которых потянуло на свежий воздух.
«Ха-Ха»- в унисон смеялись они. « Ты кому поклоны бьёшь?»
       « ущипни меня Анжела, я наверное сплю». Но это высказывание вызвало ещё больший смех
       « Ну и бес с вами. Смейтесь Врачи говорят: здоровый смех укрепляет дух. А я поклоны бью звёздам, небу, всему живому, что есть на земле. И я понял любовь чистая лишь в раю. Там все будут любить без пошлости - А здесь любовь всегда с чёрным оттенком» он галантно поклонился, поцеловал им руки и ушёл. Теперь его уже не мучила бессонница, он уснул со спокойным сердцем. Ведь ему сам Бог попрощал и обещал дать счастье. «Ну и пусть это не Анжела. Значит, \я смогу ещё раз влюбится2А девчонки продолжали смеятся, но Анжела поняла, что это уже не тот скворцов. Они в одночасье поняли, что исчезла ненависть к нему, исчезло недоверие. «Неужели выпив, я буду записывать в друзья всех предателей»- подумала Любка. Но сердце билось спокойно, «Он не предатель»- стучало оно. А у Анже5лы вдруг невесть откуда вернулась былая нежность. Она поняла, что он брат прежний. Столько лет ООН бегал за мной, а я его отвергала, намного проще была бы ситуация, и легче было бы нам обоим. « Но человек предполагает, а Бог располагает. Всё это было частью задуманного плана. Господь надеялся поставить на путь истинный своего лучшего ученика, своего любимца, Но люди говорят « горбатого могила исправит»- Сатану тоже могла бы исправить могила. Но как мы знаем из библии, 1000 лет проведенных в темнице не изменили его, наоборот он стал ещё злее. То хорошее что осталось у него в сердце, бог пытался выправить любовью. Но эта маленькая частица, что едва теплилась у него в сердце потихоньку начала умирать. За два года она отомрёт совсем. И тогда горе тому, кто попадётся у него на пути. Господь только головой качал недоуменно и горько. Ведь от любви, та маленькая частица добра, должна была бы разрастись, и он должен был вернуться на небо как блудный сын. Господь принял бы его обратно. Но почему то этого не случилось. Горе народам, живущим на земле. Ибо у сатаны скоро не останется ничего хорошего, и он будет мутить. губить народ. А Митька вёл в это время верку в гости. Он был недоволен. Хотя это очень мягко сказано. Вернее он был взбешен. Но старался спрятать свои чувства.
       «сейчас настырная и злая девчонка, ты увидишь зло своими глазами»- думал он про себя. делая большие шаги. Верке что б успеть надо было бежать за ним. Она уже задыхалась. Когда он сказал что они пришли. Но не на поляну. Не в избушку он её не повел. Еще свежа была в памяти картина. Как Джиби поступил с Клавдией. Не было полной уверенности, что он не поступит так и с Верой. Время войны неумолимо приближалось. Теперь всё было иным. Все становились жестче и хуже прежнего, да и Витька не было, чтобы он мог защитить. Без него было всё-таки боязно. И Митька сказал Верке, что бы она спряталась за деревом. Та непринуждённо надула губы и капризно сказала: « мы, что в прятки играем. Пойдем там такая необычная избушка, прямо таки сказочная. Я хочу вовнутрь»
       « она и впрямь сказочная. Н6о живут там не люди из сказок Андресона, а очень плохие люди. Скорее не люди, а нечистей сброд. И последствия могут быть для тебя плачевными, так что не спорь. А спрячься получше за деревом. Да так спрячься, чтобы ствол тебя полностью укрыл. А ещё лучше залезай на дерево, оттуда тебе всё будет видно как на ладони. Хотя они тебя могут учуять по запаху. Но будем надеяться, что этого не случится» Она уставилась на него непонимающими глазами.
       « Я что бы лезла на дерево, да в моём возрасте в такие игры не играют. Буду, как маленькая по деревьям ползать. Я уже достаточно взрослая» Митька не стал с ней спорить, « не хочешь не надо» И он указал ей на росший неподалёку кустарник, за которым можно было бы надежно спрятаться. Но они уже давно учуяли дух человека. Кошки скребли когтями, их тянуло наброситься на неё, но вместе с запахом девчонки они ощущали и запах Мити. Это их очень злило, и поэтому они и не приближались к ней. Но она упрямо прятаться не хотела.
       « знаешь мне тётя говорила, не верь и н6ичего плохого не случится. Они меня не тронут. И вообще, по моему мнению, чушь все эти сказки про нечистей. Их не существует. Митька схватил её за руку. « Ты куда полоумная. Разве тебе жизнь надоела» а про себя подумал « неужели все красивые такие глупые». Но поздно их уже заметил Джиби с Клавдией. Она подходила к ним в полной уверенности, что перед ней люди. Она ни на минутку не верила что это действительно вампиры. Она уже протягивала им руку для знакомства. Но тотчас же узнала джибби, который её похитил, с целью насыщения кровью. Он хотел эту жертву подарить Клавке. Что б она насытилась кровью молодой девки. А в это время Митя не знал что делать «ну и девчонка, без комплекса. Сама лезет в пасть врага. Как её теперь защитить. И почему я привёл её сюда. Поддался чувству злость. Я должен был предугадать плохой исход. Сейчас она уже точно мне верит. Но как её спасти?». Джибби ухмыльнулся, обнаружив целый ряд зубов. Зубы как зубы. Но клыки, выступающие вперёд на несколько сантиметров изрядно смутили веру. Теперь она не сомневалась, что Митя не шутил. Клыки отпугивали. Она невольно отпрянула назад, опустив не пожатую руку. « Ну вот, любимая и попируем»- обратился Джибби к Клавке» Жертва сама пришла к нам в руки»
       « она не жертва»- произнёс Митя.» нас пригласил Витя при упоминаний о нём. Джибби потупился, но потом взял себя в руки.
       « А кто такой Витя? Кто он нам? что бы мы боялись его. Моей любимой голодно» но, по-видимому, он забыл, что это её родной сын. Или думал, что в душе у Клавы умерли материнские чувства. Он ошибся. при упоминание имени сына, Клава задумалась. в это время Митя прикрыл своей грудью Веерку.
       «Ишь, какой герой»- с уваженьем произнесла Клава «молодец, ты теперь мне напоминаешь своего деда, моего отца. Весь в него. Те же губы, тот же рот, таков же волевой подбородок, и Взгляд которым кажется, пронизываешь насквозь. А я его любила и люблю. И сына своего люблю, Его гости - мои гости. И я, не дам их в обиду. Проходите»- предложила она. При этом, прогнав джибби с глаз долой.
       «Нет, постой»- произнёс Митя. Ему пришла в голову идея расколдовать вместе с Клавкой и Джибби. По его желанью они должны были стать людьми. В это мгновенье Клавдия преобразилась. Выраженье её лица стало человечьим. Это трудно описать, вроде та же личность. И не та. Ног Джибби почему то не преобразился. Каким был таким остался. Зверь зверём. Вернее чудовище, почему то на него не подействовало желанье Мити. Клавдия не знала, как благодарить Митю. В сердце произошла метаморфоза. Но уму было трудно, перестроится с мышления на мышление.
       «у меня как бы трескает в голове. Происходит короткое замыкание»- сказала она.
       Джибби, разъярённый, убежал в лес. Бедные были те звери, которые попадались ему на пути. Он не пощадил не одного. Как оглашенный носился он по лесу. С криками «Убью. Убью» Но кого именно он собирался убить, было не понятно. Любимая опять не его любимая. Слёзы струились у него по лицу. « Какие страсти» - подумает обыватель, не верящий ни в Бога, ни в Чёрта, ни в нечистей. Но, тем не менее, это факт. У чёрной силы тоже есть такое понятие как любовь.
       «Ну что ж вы стоите, заходите в дом» - пригласила Клавка.
       «а это и вправду мама Вити»- удивлённо спросила верка. Происшедшее ошеломило её. Но она не подала виду. Прикидывалась, что это ей не впервой. Они вошли в избушку. Описать впечатление, которое она произвела на верку, было трудно. Не хватит эпитетов и слов. Сказать что она удивлена, означало ничего не сказать. Она была не просто удивлена. Она была шокирована, придавлена грузом впечатлении.
       «вот это да»- в ё что она могла произнести.» впрямь. Сказочная избушка». Клавка по праву хозяйки предложила кофе. Они не отказались.
       «Тётя Клава. Теперь вы непременно должны прийти к нам в город. И будете жить у нас. Ведь вы теперь человек. «Она долго думала, тянула с ответом несколько минут. Затем произнесла. «Нет. Никуда я не пойду» «почему»- не понял Митя.
       « разве я могу оставить сына в руках нечистей. Лучше бы ты его расколдовал»
       «К сожаленью мне это не под силу. Я даже джибби не смог расколдовать»
       « А почему?»- тут в разговор вмешалась Верка. « А ведь было бы здорово, что б и Витю расколдовать. И мы бы вместе пошли в город»- Эти слова ревнивым лезвием резанули Митю. Но брат есть брат.
       «этому никогда не случится, ибо существуют предсказанья Нострадамуса. И в них неминуем война» - ответил Митя. Клавка невесело усмехнулась. «А ведь тебе может аукнуться, то, что ты меня расколдовал»
 И действительно, только что над ними было звёздное небо. Избушка как бы имела крышу, но в месте с тем не имела.
       «интересная иллюзия. Ты как бы одновременно в доме и на улице. Как они добились этого эффекта. И вправду они колдуны. Не думала, что в 21 веке встречаются колдуны и ведьмы. Вот история. Расказать бы тёте. Та ни за что не поверит» Тётя у верки была писателем – фантастом. Она бы описала всё это в книге.
       «очень вкусный у вас кофе. Надеюсь, он без колдовских приправ. Не хотелось бы в кого то превратится. Допустим в трухлявый пень»- Верка рассмеялась.
       «Тебе же тётя говорила: « не верь, и ничего не случится» - В тон Верке
ответил Митя, с изрядной долей сарказма.
       «пей, красотка без боязни, ни во что ты не превратишься. Но только скажи, как это твои родители отпустили тебя на прогулку в лес вечером, да ещё с парнем. Во времена моей молодости такое нельзя было делать. Неужели они не переживают за твоё целомудрие? Такой прогулкой ты испортила себе репутацию. Хорошо, что Митя парень честный и порядочный, а то могло бы случиться непоправимое. Не ходи гулять в лес с парнями. Ты достаточно взрослая и должна представлять себе последствия» Верка надула губы. «Какая то колдунья и та поучает. Как будто ей не всё равно, останусь я девственницей или нет» а та продолжала распекать. Но теперь уже Митю. «И ты хорош. Ишь что удумал, привести девку в лес. Должен же ты знать, что наше местоположение должно быть скрыто от людей. Представь, что будет, если эта девка проболтается. Сюда придут люди со светом и вся чёрная рать разбежится. Тогда сатана будет взбешен. Он истребит полностью человеческий род. А у Нострадамуса написано, что это должна быть честная воина»- с негодованьем говорила Клава. И не было понятно, кого она больше жалела: Людей или черную свору.
       «хотя конечно кто поверит девчонке. Будь на её месте, какой то профессор или ученый может бы и поверили. А девчонке веры мало. Люди не верят в нечистей. Они слишком самонадеянны. Отвергают наш мир. Но вопреки людскому неверию, мы всё же существуем»
       « Вы не должны так говорить, тётя Клава. Вы теперь человек, привыкайте к тому, что нечисти уже не ваш лагерь»
       «согластна, но только, наверное, для меня этот лагерь не скоро станет чужим. Тут мой сын. Но люди хоть и не верят, в последнее время нагнали на них страху кошки. В газетах теперь можно многое почитать. Только после этого голова будет болеть. Поневоле думаешь: «а здоров ли на голову тот журналист, кто писал статью. А всё от незнания истины. А вам я поведаю кто на самом деле кошки» - начала она свой рассказ. «Митя, а подруга твоя не болтливая?»
       «Нет что вы» - уверил он её. Не мог же он ей признаться, что сам видел её несколько часов.
       «вы должны ей верить и потому что её пригласил ваш сын. Раз пригласил, значит верит. И зря вы меня распекали. Это его идея»- он и не сказал, что Витя тоже не был с ней хорошо знаком. «И вообще она не такая как вы о ней подумали, она не гуляет с парнями по лесу. Мы просто хотели нанести визит вежливости Вите». О том, что её похитил Джибби, он тоже промолчал, а Клаве видимо это не было известно. Джибби хотел сделать сюрприз любимой, угощая кровью похищенной девчонки. Но когда не получилось. Он не стал распространяться о том, что Митя украл у него добычу.
       «Если об этом смолчал Джибби, то и я смолчу»- решил про себя Митя. Верка тоже хотела вставить слово, оправдаться. Но Митя сделал ей знак глазами. И она сочла за лучшее не вмешиваться в разговор
       «значит, это мои оболтус, пригласил девушку в гости. А меня не поставил в известность. А ничего есть вкус у парня»- она откровенно рассматривала Верку.
       «Да он просто по дружески»- промолвила верка.
       « какая к чёрту дружба, если они сегодня только увиделись впервые» - думал про себя Митя. Непонятно почему его рассердили слова Клавы.
       «я, наверное, ревную. Но почему она должна быть непременно с Витей. Я её никому не отдам . Я её освободил из рук вампира, она должна быть мне благодарна»- но он тут же опустил голову , ибо понимал что выбор остаётся за Верой
       «А Витя намного красивей меня. Я уже комплексую, а может все-таки случится чудо и она выберет меня. «Ведь недаром говорят: «не красота славится, а кому что нравится. Что ты приуныл герой. Тебе мои слова не нравятся. Ты ревнуешь»- прямо в точку попала Клавка.
       «она красива, спору нет, но девок на белом свете много. Надеюсь, вы не подерётесьиз-за неё. Не сошёлся на ней свет клином» хотя, говоря так она уже точно знала что подерутся, но надо ей было, что то сказать.
       «Дело не в этом. Вы неправильно поняли. Мы просто знакомые» - ей хотелось сказать, что Витька проявил к ней равнодушие. Даже не посмотрел в её сторону, не спросил, как зовут. Но Клавка не дала договорить.
       «нет, дело именно в этом и не надо убеждать меня в обратном. Все воины, все революции, все, что происходит в этом мире всё из-за женщины. «Шерше ля фам»- процитировала она французов. В любои драке, междуусобице, да и просто в любой ссоре виновна или косвенно вмешана женщина
       «но ведь они братья, и не ссорятся»
       «пока. Нет» - рассмеялась Клавка и тоже сочла нужным умолчать, Что воина на земле начнётся именно из-за неё. Это ей по секрету открыла ведунья. Она просила её как то по-другому спутать нити судеб. Так что сегодняшнее появление Верки для неё отчасти не было неожиданностью, она знала, что когда то она появится, и сегодня она ярким метеоритом появилась из-за кустов. И Клава мгновенно поняла, что она причина воины. Хотя иногда не только женщины являются причиной войны, но могут возникнуть и из-за желания господствовать. Но моим мальчикам чуждо желанье власти. Ну что же осталось не много, 2года. А эта красавица располагает к доверью. Расскажу им правду. На чём я остановилась


Рецензии