Если бы я не умела говорить

Жалкое зрелище представляет собой человек, не умеющий красиво говорить. Лично я теряю интерес к новому знакомству через тридцать минут. За это время лингвистический уровень развития собеседника становится ясным, как глаза ребенка после сна.

Я вот подумала сейчас, а что если бы я не умела вовсе говорить. Чем бы пыталась выразить эмоциональную составляющую своей личности? Подумала и решила. Сначала бы рискнула нарисовать, что хочу сказать, а во второй раз музыкой бы попыталась передать другому свое настроение.

Делаю вывод. Слова – самое значимое средство общения. Как у вас с этим вопросом? Получается?


Рецензии
1. Golden gate - прекрасная фотка, почему именно она?
2. у меня с этим вопросом так:
лет 10 слова были основным способом выражения продуктов работы и эмоций. с относительно недавних пор, когда пришло осознание, что мое призвание в другом - я стала резко хуже писать. потому что автоматически выражение ВСЕГО тяготеет скорее в музыку, песню, роль.
по качеству своей писанины и даже разговора я оцениваю степень погруженности в свое истинное призвание.
от противного.
понимаете?
:)

Риришка   12.10.2009 11:26     Заявить о нарушении
Музыка тоньше слова. Вы на пути к совершенству. )

Валь Бастет   17.10.2009 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.