Писатель

Да, я пустое место. Да, я ничего не достиг в жизни. Так и не стал тем, кем всю жизнь мечтал стать. Но зато я многое узнал. Многому научился. Ну и что, что не имею руководящей должности. Зато на работе пользуюсь достаточным уважением, и каждый рад спросить моего совета или поинтересоваться моим мнением по тому или иному поводу. Согласен, что мне никогда не стать писателем, хотя в детстве только об этом и думал. Писал школьные сочинения в надежде, что создам что-то великое и неординарное, но каждый раз результат подрывал мою святую веру в свои способности.
А ведь быть писателем, я имею ввиду, быть действительно признанным писателем, писателем с большой буквы, а ни каким-то бумагомаракой, довольно-таки серьёзная ответственность. Человеку, взявшему в руки перо, или ещё какое орудие письма, подвластно много. Он создаёт персонажей, наделяет их положительными или отрицательными качествами, создаёт мир, в котором они живут, вершит их судьбы. Да и читателя он не обходит вниманием. Талантливый писатель обязательно оставит свой след в его душе, орудуя мастерством слова и жонглируя его чувствами. Важно, чтобы нашёлся такой человек, хотя бы один, который с упоением будет читать произведение этого тихого монстра. А ведь читателя нужно только чуточку увлечь, заманить какой-нибудь приманкой в пучину безрассудных размышлений… И всё. Человек полностью под контролем у жалкого клочка бумаги, сквозь который, автор со всей беспощадностью может реализовывать свои воспалённые фантазии, манипулировать его чувствами, мыслями, формировать его личность по своему усмотрению.
Вот и ты, читатель, тоже находишься в тисках моего влияния. Я чувствую тепло твоего взгляда, наступающего на пятки моему скрипучему перу. Он ощупывает хитросплетения буквенных крючков, узнавая в них знакомые комбинации, и пробирается сквозь них дальше, в надежде познать смысл, затаившийся где-то среди них.
Я слышу, я чувствую его. Вот, он пробежался по этому предложению.
Небрежно прыгнул на это. Он полностью в моей власти. Пока ты читаешь, не ты управляешь им. Мозг твой занят только тем, что гостеприимно встречает и переваривает несущиеся от органов чувств по нервам сигналы из окружающего мира, и всё его внимание в данный момент сосредоточено на чтении. В этом то и заключается вся слабость твоего положения. Ты не можешь бросить читать сейчас, потому, что это бы означало, что ты сдался, признал своё поражение, почувствовал, что теряешь контроль над собой и испугался. Убежал. Но вряд ли ты когда-нибудь простил себе этого проявления слабости. В конце концов, это всего лишь беззащитная бумага, чем она может тебе навредить? Но в ней вся моя сила, всё моё могущество… Гордость, твоя собственная гордость не позволит тебе капитулировать. Но это означает, что на всё это время ты отдаёшь себя в сети моего разума, и ты не сможешь закончить читать, пока я этого не захочу, до тех пор, пока я не перестану писать. Твой взгляд будет преданно семенить за моею рукой, и я буду решать, когда ему можно будет перескочить на новую строчку,
а когда получить мгновение на отдых между абзацами.
Через твой взгляд я могу контролировать всю твою сущность, весь твой организм. Я могу изменять ритм твоего дыхания, изменяя темп письма, а вместе с ним и ритм биения сердца. Прислушайся. Вдох.. Выдох.. Вдох..
Теперь загляни в рецензии.


Рецензии
Спасибо что сделал, как я просил..
Могу, создав нужную психологическую ситуацию, спровоцировать выделение в кровь дозы адреналина. Сейчас, пожалуй, ты можешь моргнуть.
Что? Выполнил? То-то же… Я могу влиять на твоё настроение, вызвать чувство вины, такое, что ты всю жизнь будешь испытывать угрызения совести. И ты не бросишь читать. Ты будешь читать до конца, чтобы доказать себе, что ты не поддался моему внушению. Но это бессмысленно, потому, что я знаю, что ты в этот самый момент читаешь эту строчку, ты не откинул эту писанину в самом начале, и, значит, я поймал тебя!

Сергей Искрин   01.05.2008 22:03     Заявить о нарушении