глава 2

Воин очнулся быстро - недаром он был наделён Искрой. Вокруг столпились обеспокоенные жители - если на территории их села умрет Искроносец - то на поселение наложат карантин и люди просто умрут с голоду. Люди облегченно вздохнули, и начали засыпать вопросами про детей. Ответ их разочаровал и удивил : "Где старик который приходил сюда до того как я...эээ... закончил заклинание?". Через пол часа старик нашёлся. Он был очень хилым по сложению с плохой координацией движений - таков парадокс , чем больше Искра тем меньше она себя проявляет до обряда.
-Здравствуй, отец я воин Кэрр. Нам надо поговорить на идине.
-Что?!, -перепугался старик, -Зачем? Я ничего плохого не сделал!
Воин усмехнулся:
- Не бойся, идём... ,- И Кер пошел к старому хлеву.
Старик помялся на месте, подумывая :"А не дать ли дёру?", но пришел к правильному выводу что если он нужен Воину тот выследит его даже в гномьих лабиринтах и поплёлся следом.
-Как имя твоё? Спросил не до конца пришедший в себя после заклинания Воин.
-Ред, ваша милость! Уверяю вас, я ничего противозаконного не сделал. Если вы про свинью... Ну было, было не с голоду ж помирать ...
Воин знаком оставил словесный понос, и аккуратно нанёс точечный удар в шею. Старик тут же обмяк. Это была мера предосторожности - старое сердце врядли выдержало такую новость. Теперь избранный продрыхнет около недели. Воин закинул Реда на плечо и потребовал у селян повозку с лошадьми. Через час повозка стояла около церкви. Прикатил её незнакомый мальчишка лет 15.
-Кто это? Эго не было когда я творил заклятье. Спросил Керр.
-Это сын ведьмы, -начал объяснять староста,- работает у нас как слуга что б мы его как и мать… сложилось впечатление что староста чем-то подавился - мальчик глянул исподлобья как бы говоря – ещё одно слово и ты не жилец.
-Ясно, ты поедешь со мной,- сказал Воин. Стопроцентно мальчик обладает способностью чувствовать и управлять Силой. Магов сейчас мало, даже обычных. Компания переночевала в хлеве и утром отправилась в столицу…
В столицу они прибыли через 6 дней. Путешествие прошло без приключений, за исключением нападения лесной шайки. Сейчас их трупы служат пищей для любителей падали. Мальчик за всё путешествие не сказал ни слова, даже своего имени, но Воин и не настаивал. А старик мирно сопел в повозке.


Рецензии