Давно не виделись, здравствуй...

А ты придешь, когда темно,
Когда в окно ударит вьюга,
Когда припомнишь как давно
Не согревали мы друг друга…

- Здравствуй.
- Ты зачем пришел?
В голубых глазах сожаленье.
- Не надо было?
- Ну нет, почему. Просто мы с тобой давно не общались.
- Я уезжал.
- Куда?
- Далеко.
- Ясно. Проходи.
В комнате играют солнечные зайцы, и пахнет блинами.
-Садись. Я чай принесу.
Высокий потолок и огромные окна. Она об этом мечтала. Она об этом где-то даже говорила. И на полу в красных горшках цветы и рядом такая же красная лейка. А еще пахнет блинами.
- Вот чай. Конфеты. Угощайся. Рассказывай.
Глоток. Два.
Вроде разговор удался.
Один. Одна.
- Знаешь у меня в пять встреча.
- Да конечно. Я пойду.
- Нет, ты не подумай ничего. Это так… Я с подругой встречаюсь. Давно не виделись.
- Да, нет…я не думал.
Дорога до двери секунды две. А в легких воздух и запах мечты.
- Пока.
- Пока.
- Звони.
-Звони.
И не дышать бы, а держать в себе этот запах дома. Кусочек чужой мечты, которая превращается в реальность.


Рецензии
Красиво и грустно...
С теплом,

Светлана Балагула Рыженькая   01.05.2008 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо, это так о будущем...
захотелось помечтать..ночь мечтаний..гым))

Мила Светлова   01.05.2008 23:16   Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами, девушки, согласен. В каждом доме (и в каждом городе тоже) есть свои запахи, иногда ттак хочется сложить их в коробочка и положить в карман, а потом доставать и нюхать, когда тебе грустно. Спасибо , Мола, за миниатюручку =)

Перчаткин   07.05.2008 01:03   Заявить о нарушении
Спасибо))

Мила Светлова   07.05.2008 22:06   Заявить о нарушении