Психологическая разгрузка Ангелочек

 - Здравствуйте. Вас что нибудь интересует?
Миленькая девушка, улыбаясь и сканируя нас широко открытыми глазками, уверенно шагнула к нам с Серёгой. Два внимательных взгляда прошлись по продавцу компьютерной техники сверху вниз, слегка задержавшись на наиболее достойных местах, поднялись вверх, и остановились на глазах. Не знаю как Серёга, а мне хотелось ответить, что интересует нас только она... Обретя, наконец, дар речи я изрёк.
- Э... Мы... В общем, нас интересует компьютер целиком. Вот...
- Какие параметры нужны, для чего приобретаем технику, игры, или попроще?
- Так...
Я поднял взгляд к потолку, дабы внешность продавца не отвлекала от перечисления технических параметров предполагаемой покупки.
- Атлон двухядерный, пару гигов оперативки, видеокарту не супер, тюнер, звук получше, картридер и диск не меньше двухсотпятидесяти.... Ну вот собственно и всё. Ну, монитор на девятнадцать...
- Ясно... Корпус? Блок питания? Периферия? Что-то особенное или...
- Нет, тут всё по среднему варианту.
- Ясно, минуточку.
Девушка повернулась к нам спиной и пошла... Пошла. За спиной раздался звук сглатывания слюны. И тихий стон.
- Саня...
- Серёга, держи себя в руках.
- Хорошо... А о чём вы с ней говорили?
- Это язык такой, технический. Типа сленга... Примерно через год ты поймёшь эти фразы.
- Да? Ну, хорошо... А она...
Серёга снова сглотнул.
- ...ничего. Корпус, говоришь... Эх!
- Ага. И она об этом знает. К несчастью...
 Коробки от компьютера валялись рядом на полу. Сам комп, собраный и настроенный, сверкал монитором на столе. Запотевшая бутылочка водочки стояла на столе уже не полная.
- Ну, вот и всё, Серёг. Смотри, вот эта иконка - аська, вот эта - браузер, вот тут документы и фотки. Ну и все текущие вопросы можешь писать в аську. Ясно?
- Ага... А как зайти на какой нибудь интересный сайт?
Я щёлкнул по иконке браузера.
- Что ты считаешь интересным? Секс ком?
Я хихикнул.
- Зачем. Ну, вот тот сайт, где вы пишите.
Я повернулся от компа к Серёге.
- Ты меня радуешь Серёг.
- А ты меня сейчас расстроил Сань... Давай ещё по рюмашке.
Мы выпили, потом ещё выпили, потом прогулялись до магазина, вернулись и выпили ещё.
- Ты думал, что меня в этой жизни интересуют исключительно женщины?
- Ну, просто... э... Ну не знаю, мне казалось, что в этом плане ты просто бог. Это со стороны видно.
Серёга опечалился.
- Серёг, чего с тобой? Расскажи... Мы ведь понимаем друг друга с полувзгляда. Что, есть проблема с дамами? Или с их количеством.
- Есть проблема. И как теперь я понимаю она во мне.
- Слушаю тебя.
- Я боюсь женщин. Вот ты, наверное, уже заметил, что я отношусь к ним с неким цинизмом?
- Заметил. Я почти так же, наверное.
- Не Сань! Ты думаешь, я с психологией совсем не дружу? Ты их жалеешь, пытаешься понять и принять их проблемы. Ты для каждой из них пытаешься быть отцом, братом и сыном в одном лице. Они привыкают к тебе как к наркоте, и оторвать их от тебя можно только гвоздодёром. Больно будет всем... Так!?
- Ну, наверное.
Я прикрыл внезапно открывшийся рот.
- Ну вот... Я в женщинах вижу только ... мм... ну не знаю. Эх... Слушай. Это случилось давно. Как сейчас помню, я тогда в деревне у бабушки отдыхал. Ну и раненько утречком...
Серёга прикрыл глаза, улыбнулся.
-... босиком побежал на речку рыбку удить. Спускаюсь к бережку. А там... Она. Голышом купается. Как богиня. Ты только представь, я молодой, ещё юношеские розовые очёчки не снял. По воде туман стелется. Вода словно зеркало лежит, гладкая и чистая. Облачка плывут в реке, медленно... И она выходит из речки. Афродита... Я тогда чуть не умер от восторга. Никогда не забуду этого момента. А потом ещё и голосок её, ангельский. И глазки и дыхание... Ну, в общем. Упал я в этот омут как альпинист с горы. Не, ничего такого небыло. Просто я её любил, и она меня... Так я думал. Года два. А потом...
- Что потом?
Серёга налил ещё мензурку. Выпил. Улыбнулся своей знаменитой циничной улыбочкой.
- А потом по моей роже ударили рельсом реальности и сшибли с глазков очёчки мальчиковые. Я и сам не понял, что Серёгу переделали как конструктор... Я стал рабом богини. Во мне обнаружились минусы и недостатки. Очень много... Катастрофически много. Я не смогу тебе всего рассказать. Там ... как ты это говоришь, ситуационное всё такое. Ну а потом всё прогнозируемо, другой мальчик, другие мотивы... И прощальные слова... Больно было очень. Жаль, на войну не взяли. Психолог завернул... Спасибо ему. Спасибо, таким как ты...
- Э...
Серёгины глаза покраснели, голос стал тише и глуше.
- Знаешь, вот стою я перед ней и понимаю, сейчас она уйдёт и больше мне жить не захочется... Вот всё, ещё секунда и жизнь закончу. Ну не мог без неё... Объяснял ей, молил, на колени упал. Кричу - ну не любишь так пожалей, ведь умру! Нет... Глазки холодные, спокойные. Повернулась и ушла. А я упал на асфальт, башкой стучусь и ору. Потом встал и ... потерял себя. Напился, проснулся и не узнал себя. Знаешь, смотрю в зеркало, я... Но смотрит то другой человек! Думал всё - рехнулся. Думаю нужно на войну срочно. Ну, я уже говорил, не взяли, завернули. Несколько месяцев так проходил... Потом свыкся. И женщин стал воспринимать иначе. Не, всё нормально Сань, я им не мщу, и не использую. Я просто живу для себя, и оберегаю себя от чувств. Себя! От своих чувств... И всё. Их чувства меня не затрагиваю. Хотя и нравятся мне. Вот в принципе и всё...
- Ясно... Знаешь Серёг. Я, наверное, тебя не пойму. Но и судить не буду. Пойми, из-за одного ангелочка менять мировоззрение не стоит. Женщины они, в общем, то хорошие.
- Так и я об этом. Они замечательные.
- Серёг и чувства тоже замечательные! В принципе какая разница, взаимна любовь или нет. Те чувства, что ты испытываешь, есть, в тебе есть... Ну, ушла дама, так может она видела ваше будущее, вернее его отсутствие. И вот так поступила... Смотрел фильм "Знакомьтесь, Джо Блэк"? Вот это подвиг...
- В тот момент я был на миллиметр от этого Блэка... Я смотрел ему в глаза. И увидел там себя, жалкого и униженного.
Серёга рывком схватил меня за грудки, прижал к себе и жарко зашептал.
- Что ты мне можешь сказать?! Ты когда нибудь видел, как мужик манипулирует женщиной? Ведь чаще всего бывает наоборот, почему Сань? Вот бросаешь очередную даму, ведь всё равно в душе противно... Совесть, к стати слово женского рода, ведь есть! А они... Этот красивый футлярчик для противоречий. Ты вспомни мифы. Ева дала яблочко Адаму, когда поняла что, вкусив этот плод, стала не бессмертной. Так в принципе и хрен с ним, но ведь она подумала, что Адам переживёт её и найдёт другую. А сама поначалу со змеем жила... И знаешь, ведь Адам простил бы её. Простил бы... И я её простил. Поверь, простил. И ты прощаешь... Я знаю.
- Да, Серёг... Твою правду я понял. Думаю, что переживи я такую любовь, несчастную и сильную, может и принял бы её за истину.
- Да Сань...
Серёгины глаза стали серыми и пустыми...
- Да... Знаешь, я ведь их всех люблю. И всегда говорю правду. Говорю, что я плохой и что они обязательно найдут себе лучше. Они верят, но не все... Не все. Ты вот про фильм вспомнил... А я всё больше другой смотрю, "Город ангелов" называется. И вспоминаю всё время ту речку... Тот туман. И я как ангелочек окрылённый, лечу по небу любви, радуюсь... А потом падаю, падаю... И разбиваюсь. Насмерть. И просыпаюсь человеком... Смотрю вверх, а там другой ангелочек, один летит. За мной не упал... Вот. И даже не сказал мне, что бы я снова летел. Не сказал, лети, мол, со мной. Не сказал, не позвал... Один улетел. Улетел, слышишь!!?
- Так что Серёг, выхода нет!?
- Есть Сань... Есть. Ангелочек может и позвать, однажды. Не тот, другой. Но может. Проблема ведь не в этом, не в них... Я же говорил, проблема во мне. Проблема такая - как мне им поверить? Ангелочкам....


Рецензии
Александр,спасибо за рассказ. Прочитала с грустной улыбкой. Вы даже не представляете насколько я понимаю мироощущение Серёги! А между тем- я женщина!
С добром и уважением!

Мария Андреевна Белова   20.01.2016 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.