Спокойной ночи

Отражение в зеркале, не надейся, - больше ты меня не увидишь! Ты - было последним, кто смотрел в мою сторону - за горизонт нечеловеческой тоски... Прости, но для того, чтобы по-настоящему смириться с одиночеством - мне нужно было остаться совсем одному... Я выбрал этот путь - путь безразличия и ненависти к людям - и любви к баранке от бублика...

Мне просто не оставалось другого выбора. Ведь любить себя и людей - это так сложно! Все остальные - мечутся между этих двух флажков - любви и ненависти - словно заправские слаломщики, мчащиеся с заснеженной горы вниз... Но мне надоел лыжный спорт, где каждая попытка спуска - неизбежно приводит либо к финишу либо к падению... Под "финишом" я понимаю такие вот широкие ворота устроенного дома, в котором бегают крикливые дети и время от времени перегорают лампочки... "Падение" - говорит само за себя... Устроился на престижную работу, взял кредит на те самые широкие ворота - и тут, бац - тебя турнули, за кредит - рассчитаться не можешь, жена - уходит, естественно, к другому... Ты сам - отчаиваешься и конец жизни доживаешь, работая сторожем на автостоянке, сверяя номера машин и наблюдая в телескоп за луною, в свободное от света время...

Мой выбор был более гуманным - с самого начала не питать никаких иллюзий. Относиться ко всему новому - как к уже произошедшему... Дрынчать себе под нос на гитаре и писать стишки - для удовлетворения сентиментальной жажды.... Заниматься спортом и онанизмом - для удовлетворения сексусальных потребностей... Всё оказалось так просто - стоило только привыкнуть... Конечно, по началу выходило далеко не так гладко, как предпологалось... Надышавшись одиночеством, я всё порывался искать какие-то мифические встречи... Но неизменно - одни мифы развеивались, порождая новые... Слепые признания в любви - заканчивались неизменными вспышками одиночества... Одни и те же мягкие игрушки - находили всё новых и новых владелиц... В списках в очередь за счастьем - я всегда стоял где-то в конце... Очередь, очевидно, продвигалась, но слишком медленно для моей нетерпеливой натуры... Я постоянно уходил, а затем вновь вставал в её край... В сущности, я был тем же горнолыжником, о котором упоминал во втором абзаце... Но теперь - лыжи сломаны, а снег - слишком глубокий, чтобы по нему можно было идти... К тому же, на всякий случай далёкой стороной обхожу все спортивные магазины, гда можно было бы достать новую пару лыж. Встречаются порой и такие чудаки, которые предлагают мне лыжи "с рук", прямо на улице... Но я уже не ведусь, хоть и забивается по старой памяти сердце... А знаете на кого похожи эти чудаки? Они напоминают мне подростков в фирменных футболочках, стоящих на оживлённых перекрёстках и сующих людям в руки ненужные рекламные брошюрки - сущее удовольствие для мусорных корзин!

Видишь, отражение в зеркале, я очень весел! Я не утратил способность шутить, как, может быть, ты могло подумать... Мне вполне приемлимо здесь, - будто лампочке в патроне... Вот так же загораюсь порой, а на ночь себя тушу... Уже глубокая ночь... Мне пора в темноту. Я ухожу и хочу пожелать тебе спокойной ночи.

/ щелчок выключателя/

МДТ-2008


Рецензии
А что если вашему герою горнолыжнику заняться танцами? ;)
Как вам такая идея? Только не медленными и абсолютно непрактичными, типа вальса или танго, а быстрыми и сооблазняющими, типа сальсы, меренги, бачаты?
Я, конечно, понимаю, что это не избавит его полностью от одиночества, но может, тогда в его зеркале мелькнет что-то вроде радости и удовольствия от жизни?

Искренне и с пожеланиями новых творческих успехов,

Сумеркина   03.05.2008 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Передал герою Вашу идею) Говорит, - не может. Мол, страдает плохой ориентацией в пространстве... Но это он лукавит, определенно. )))
И Вам - творческих успехов! С пожеланиями самого светлого - от меня и моего героя, один из которых мелькнул сейчас в зеркале!

Шопен Бессердечности   04.05.2008 02:43   Заявить о нарушении