Безумный вестерн... или проба пера из далекого дет

Когда над путыней всходит солнце всё живое прячется в тень,, только одинокий кайот по имени Джэри Уайт скачет на своём чёрном коне по имени Тень.
Уайт – это ковбой не знающий усталости, смелый отважный и всегда на чеку. Он сегодня скачет особенно быстро, так как он только что застрелил одного из гловарей отъявленных негодяев, которые посчитали бы непреодолимым искушением собственноручно застрелить Кайота Джэри.
И вот на пути Уайта появился городок, который очень понравился ему , потому, что там было сразу целых (ещё не разграбленных банка).
После того как Джери зашёл в бар, и его приветствовала ну просто оболденная официантка и он не сдержался. Уайт подошёл к стойке и дружелюбно представился.
- Привет я Мэри – пришёл в ответ привлеательный голос.
- А я Джон – Джэри Уайт по прозвищю Кайот.
- Как поживаешь Джери, как поживаешь.
- Хорошо, не считая того что я в этом городе новенький и того что за мной гонятся Отъявленные негодяи.
- А как у тебя дела Мэри.
- Да тоже не плохо, если хочешь я смогу вечером покозать тебе город и все его примечательности.
- Хорошо я приду сюда если меня до этого времени не застрелят.
- На том и порешим.
- Хорошо.
И с этими словами он выходит из бара и направляется в ближайшую гостиницу что бы передохнуть и устроиться на начлег.
После длительного сна Джери встал с постели и направился в бар что бы перекусить и не много выпить. Заходя в бар он опять подходит к стойке с той же амой официанткой и вежливо спрашивает
- Как ты поживаешь, нет ли чего ни будь перекусить.
- Для тебя Джери всегда пожалуйста.
Она протягивает ему тарелку с бивштексом и уходит в погреб что бы налит уиски.
В это время Уайт продолжает её распрашивать
- Как тут у вас уютно, ни кто не стреляет, тихо и спокойно. Возможно я здесь задержусь надолго.
- Остовайся сколко хочешь.
Ответила Мэри своим чертовски привлекательным голосом, и вышла из погреба держа в руке стакан с уиски. Она начинает заводить разговор о вечере
- Какой он будет Джэри, может сходим полюбоваться закатом, или ты до сих пор хочешь осмотреть город со мной, а может сходим ко мне домой попьём кофэ и поговорим.
- Она почти повториля мысли Уайта, но всёже он хотел полюбоваться городом чем идти к ней домой.
- Ведь я с ней так мало знаом .
Про себя подумал Джэри.
И ответил ей бодро
- Пошли сегодня вечером прогуляемся по городу?
- Хорошо Джэри я согласна с тобой.
Ответила Мэри и вновь скрылась за стенкой.
Когда она оттуда вышла Джэри уже не было
- Вот это парень!
Пробубнила она себе под нос .
Но ни кто её не услышал.
Джэри тем временем проходил по улицам городка и всматривался в улочки. Вдруг около него проскокали трое всадников из Отъявленных негодяев. Среди них была и привлекательная девушка которая ему сразу понравилась, только она была в банде гловаря которого он недавно пристелил.
- Вот это да!!!
- Кто она?
Задался вопросом Джэри.
-Очередная девушка в его жизни в которую он втюрился.
Она зашла с парнями в бар и заказала стаканчик с уиски.
Вечером Мэри и он пошол к большому каньёну и вдрг ничаяно споткнувшись Мэри упала внис.
-Мэри ты как цела . – Задался вопросом Джэри.
Снизу послышался ответ - не очень, с тобой все девушки падают с каньёна?
- Нет только ты в первый раз.
Мэри выбралась из коньёна и продолжила розговор.
- Ты джери где бывал.
- Везде по всей богом забытой Америке даже в штате Масачусец.
- Правда
- Стал бы я врать.
Сердце в его груди колотилось к разуму (Скорей всего с помощью кувалды).
- Целуй её !, Давай! Давай!
При лунном свете и вое волков они поцеловались.
И мэри снова свалилась в каньён.
- Я в порядке не беспокойтесь за меня. Я привыкла.
- Я и не беспокоюсь.
- Хорошо.
- Пошли ко мне домой
- Пошли
- Я кокраз хотел выпить чашечку кофэ.
- Ладно, пошли.
Они проходили через город и наткнулись на бар.
- Ты не прочь выпить уиски
- Конечно не прочь.
- Тогда пошли.
- Пошли
Заходя в бар Джэри узнаёт за столиком своего кузена по прозвещу Ванючка Джимми.
- Приветик Джимм, как поживаешь.
- А ты как кузен всё грабишь и убиваешь бондюков.
- Ну… Ты же меня знешь.
- Люблю я этим заниматься.
- Ты всегда был главным среди нас.
- А… Ты об этом.
Он отошол от стола и прострелил Джими шляпу.
- Ты чего кузен, с ума сошол.
- Нет… Тебе никогда ни шла эта шляпа.
- И ради этого ты мне её прострелил.
- Конечно.
Джимми и Джэри по братскону похлопали друг другу по спине.
- Ой как я мог забыть это Мэри
- Какой сюрприз… Ну здравстуй Мэри.
- Здорово чувыдла
Скромно ответила Мэри.
- Ладно мы пошли, Давай завтра встретимся в этом баре.
- Хорошо кузен.
И Джэри и Мэри вышли из бара направляясь к неё домой выпить чашечку кофэ.
Прибыв к Мэри домой он ( то есть Джэри) хорошо устроился на диване.
- Джэри тебе с сахаром и сливками или просто чёрный с сахаром.
- Или выпьем чашечку чаю.
- Давай с сахором и сливками.
- Пожалуйста.
- Он взял кофэ и поставил его на стол сам, же обнял Мэри и они ушли в спальню.
Далее рассказывать о них в спальне не буду так как просто не хочу быть доносчиком.
С того вечера Джэри и Мэри почти не расставались. Однажды после бурной ночи Джэри пошёл умытья как вдруг раздался взрыв. Он не нашёв спальни где была Мэри спокойно пошёл в бар, подумав что она там.
У стойки стоял мужик.
Джэри пошёл обратно, но так и не дождался её.
- Чтож – подумал он – не судьба.
На улице к нему подошла та девушка которую он видел на лошоди в тот первый вечер.
- Здравствуй – сказала она.
- Здорово – ответил он.
- Как поживаешь ?
- Да если честно хреного мне.
- Пойду хлебну бутылку другю уиски.
- Пошли с нами .
- Нет спасибо.
- Ладно до завтра.
- О чуть не забыл, прости что я застрелил вашего босса!
- Да нечиго… мы всегда его не любили.
- Правда!?
- А как же.
- Ну тогда пошли.
Вот так и появилась у Джэри новая любовь.
Подходя к бару Джэри спросил
- А как тебя завут?
- Меня Аликс, а тебя?
- Меня Джэри.
- Ну… Рада с тобой познакомится Джэри.
- Я тоже очень рад.
Однажды когда Джэри и Аликс лежали в кровати Аликс спросила
- А где твоя девушка ? В тот день когда я сюда приехала ты был с ней.
- Представляешь Аликс она лежала в спальне и когда я пошёл умыться она сбежала прихватив с собой мою любимою спальню.
- Да… не повезло.
- С такими только и знакомиться.
- Да…
- Как я счастлив что лежу здесь с тобой.
- Конечно ты счастлив, а вообще где ты был?
- Прятался, грабил банки, разбивал в детстве ветрины, убивал людей, ну и всё в этом роде.
- А я с тройной точкой даже сказать нечего кроме недавних событий ничего не смогу.
Утром отоспавшись оба встали в одно и тоже время и пошли в бар за бивштексом.
Но нашему герою опять не повезло его знакомою Аликс переехали целых две связки с лошадьми.
Его сердце наполнилось яростью и он пристрелил и мэра города и всех его жителей.
Потом добрался до президента и убил его со словами
- Аста ловиста президент!!!
И скрылся..
На том и закончился великий и ужасный ( местами даже весёлый) рассказ о Кайоте Джэри Уайте, а его уиски так и стоит в том баре где он первый раз встретил свою любовь.
Никто не знает где сейчас этот кавбой, может он покушается на жизнь господа бога – возможно, но наверно он сейчас каком ни будь городке пьёт свой уиски и ищет новую любовь…



The End


Рецензии