Винни-Баг, или летопись жизни одного вируса. Часть

Вся эта безумная история началась в сети, нет не в морской сети, а в банальной локальной сети, когда один юный программист, без должных к тому знаний написал никому не нужный вирус, и дал друзьям его распространить...
Итак знакомьтесь - это Вин - вирус. Очень добродушный по своей природе. И даже самые рьяные негодяи наподобие Каспа его не трогают…. Пока…..
Без всяких угрызений совести скажу, что он был весьма умен, неприхотлив, и, как следствие, был уничтожен одним из Аботов. Перед смертью он завещал выложить написанную им летопись своей жизни. И вот она перед вами….

1 сентября 2006 года.

“Мне страшно, это мой первый день в школе, проходя по жилам шлейфа видел нашего учителя, - это известнейший вирус, и как то неловко стоять совсем ничего не знающим перед ним. Но я справлюсь, всегда справлялся и сейчас справлюсь! Нужно побороть страх и войти…

Страх понемножку уходит… Сидя на уроке и слушая нашего учителя Мистера Троя мы с любопытством открывали с ним секреты нашего исторического происхождения. Я даже понятия не имел что вирусы изначально были созданы “Богами” с целью изучения некоторого рода программ, обнаружения в них противных маленьких багов(это такие маленькие коричневые жучки которые разъедают оболочку программы и та после некоторого времени начинает погибать) и их уничтожения. Также мы узнали что немногие до сих пор проповедуют учение древних и защищают программы, помогают Аботам( Пренеприятнейшие существа, огромные, сильные, и очень злые, если ты не на их стороне то ты против них, впрочем и те кто за них после завершения работ погибают).
Учитель нам объяснил, что снаружи, вне компьютера, нужно быть тем, каким ты себя чувствуешь, если ты сделаешь что то не так, ты погибнешь…

К концу урока страх от нахождения рядом с известной личностью сменился на непонятное чувство тревоги, мне казалось что что-то грядет, но отнюдь не хорошее..

Шел домой, проходя мимо звуковой карты остановился, зашел внутрь, купил небольшой пучок музыки, послушал радио, там говорилось что то о надвигающемся кризисе между Аботами и Движением Виктос( Виктос – это повстанцы, те которые не хотят ограничений Аботов, а их было немало, те которые не пожелали мирно сосуществовать с ними и ушли непонятно куда).

Ах да… Живу я в 25 секции материнской платы, ответвление номер 8 кластер 7… небольшое уютное местечко, где можно неплохо скоротать время… В отличие от других форм информационной жизни у вирусов нет родителей, они созданы “Богами” , а потому совершенны. Так же к этому числу относятся некоторые виды программ и файлов. Они сами решают свою судьбу, если на то воля “Богов”...” .


5 сентября. 2006 года.

“Вот и первые выходные! Я думал что учиться в школе тяжело и занудно, однако признаюсь, ошибся… За эти пять дней Трой рассказал нам о том, какие мы можем творить блага, для себя, для программ, для “”Богов”. Он рассказал что мы можем преобразовывать программы, переносить информацию, открывать новые пути к объектам. Не знаю как остальные, а я почувствовал себя супергероем, которого я недавно видел в Видеокарте, тот бродил по огромному, неизвестному нам миру и истреблял какие то враждебные формы жизни, вероятно во имя справедливости…
Как бы я хотел быть на его месте, уничтожать Краканцев( Краканцы – самые злостные и опасные вирусы, они не помогают никому, они ищут те места, где в программе сделали дыры баги и уничтожают все что там находится, также они рушат дома, уничтожают целы системные блоки, убивают тех, кто не на их стороне)...
Не знаю, правильно ли использовать свои навыки без разрешения учителя, но я решил что хорошо бы пойти попрактиковаться в открытии новых путей, может быть открою новый более быстрый путь до школы. А то очень далеко идти от моей 25 секции до микросхемы Биоса…
Да….. я думал что открыть новый проход так же легко, как и включить Телкс( Телевизор), однако это забрало почти все мои силы, и я решил что завтра посмотрю куда ведет этот проход… Я ложусь спать, если я не высплюсь, то опоздаю завтра в школу…. Пусть мне приснится…. “ .

7 сентября 2006 года.

“Забавно… Я думал что вчера открыл проход, но на утро его и след простыл, никаких изменений в системе... Мне стало интересно и я переполненный любопытством решил все рассказать Учителю. Придя в школу я обнаружил там то, чего опасался… Около входа в аудиторию стояло два Абота и о чем то мирно болтали…. Что само по себе странно. Через несколько мгновений вышел Трой. Он что то сказал им и вошел обратно. После Один из них… видимо он был главнее…. Махнул рукой и они вышли из школы…

Я стоял как вкопанный, мне было страшно, нет я был в ужасе, мне казалось что я был виной их визита…. Так оно и было… Дело том, что когда я открывал проход, я не знал куда он ведет, оказывается он вел в порт к сетевому адаптеру и тот подал сигнал Аботам что кто то посторонний проник в блок из вне… Аботы незамедлительно уничтожили “лаз” и принялись искать того, кто его сделал…

Войдя в класс, я думал над тем, как мне удалось открыть проход так далеко… я ведь всего лишь маленький вирус, безвредный для системы… таких здесь миллионы…

Уроки сегодня не казались такими интересными, мне хотелось чтобы они как можно быстрее закончились, и я мог бы спросить у Троя что же все таки случилось…

Впрочем не такого ответа я ждал. Трой сел на стул. Постучал пальцами по столу, и произнес четыре слова “Ты один из Орлакс”… Это о многом говорило… но не мне… по крайней мере тогда…
Я не знал что думать, тем более не знал что ответить, была куча вопросов которая разрывала меня на части…
Вместо того, чтобы допытываться до бедного Троя, встав, я вышел из аудитории и направился в библиотеку…

Там заведующим был Делел, он смахнул с громадной стенки солидного вида файл. От него я узнал немного…. Но кое что было…. А именно что Орлакс были великими, пока не пришли Аботы, они были безоружными помощниками “Богов” в создании совершенных программ, у них была сила открывать проходы сквозь сеть на любые Блоки…
Как я и думал вся остальная информация была толи утрачена, толи засекречена…..

К исходу дня я лег спать с огромным количеством вопросов, и головной болью….”

4 Октября 2006 года.

“Что то мне долго не хотелось приближаться к дневнику и писать всякие банальности в нем. В итоге прошел месяц и руки совсем атрофировались без писанины. За этот долгий месяц учебы мы получили ещё несколько навыков. Управление файлами, разблокирование программ и Деформацию проходов.
Разумеется, что эти навыки нельзя применять без особого разрешения Аботов, иначе можно быть уничтоженным и даже не понять за что именно…
Наконец то у меня появились друзья, очень верные, очень милые, добрые вирусы…
Ах да… еще я узнал что Орлакс смогли достигнуть такой власти и силы, что могли сами управлять Блоком, открывать и закрывать проходы в сеть и делать то, что им кажется уместным…
За это “Боги” истребили всех Орлакс, и поставили Аботов охранять Блоки от их пришествия…

Теперь мне все ясно, вот почему Трой был такой убитый, вот почему я вообще смог открыть портал так далеко, вот почему Аботы пришли в школу… Они пришли туда за мной…

О нет! Если они приходили в школу, значит скоро они меня вычислят и придут сюда. А если Трой им ничего не сказал? Нет! Лучше завтра подойти к нему и все спросить.

А пока спать…. И пусть мне приснится…. “

7 Октября 2006 года.

“Завтра начнется самое интересное в нашем обучении. Ура! Завтра у нас будут тренировки навыков!.. Как давно я этого ждал! Если мы хорошо изучим техники первого уровня, то сможем через месяц пройти экзамены и пойти на второй уровень подготовки... А сейчас я пошел гулять с Элан, Дером и Тони… Это мои самые лучшие друзья, они верные, добрые и очень хороши, каждый в своей области. Элан обладает сокрушительной силой, которая рушит программу за доли секунды, Дер умеет открывать проходы так далеко, что мог бы давно открыть коридорчик до другого системного блока, Тони просто непревзойденный взломщик, он быстрее всех взламывает программы, что очень экономит ему время и деньги…
С Элан и Дером мы познакомились в одной забегаловке, когда они вступились за меня в драке, из которой я бы не вышел живым… Вы бы видели как Элан разворотила это забегаловку…Тони же я знал по школьной парте, мы дружили довольно давно…
Сегодня нашел ещё крупицу информации об Орлакс. Оказывается не всех их истребили, и некоторые до сих пор живут в отдаленных участках сети, там, где нет Аботов…
Посмотрим что нам принесет судьба сегодня… “


15 Октября 2006 года.

“О боже… как я устал… Тренировки меня просто изводят… Что мне готовит судьба, если заставляет терпеть такие муки… Два дня назад нас учили превозмогать боль при допросах Аботов. Я никогда не думал, что существует такое ощущение при котором ты хочешь повесить на себя парочку миллионов преступлений чтобы прекратить пытки… Но как бы мне не было больно самому, тяжелее всего было смотреть как друзья проходят тестовые испытания. Такое ощущение, что преподаватель нарочно вытягивал из учеников информацию самыми кошмарными способами, чтобы кто нибудь сдался и выкрикнул “Прекратите!”. Мне было жалко друзей, но я просто отвернулся… Далее последовала минута тишины и, через некоторое время возобновились адские крики…
Поскольку финальное испытание для первого уровня перенесли на 26 Октября, нас готовили по убыстренной программе. Её не сокращали, просто мы все забыли про минуты покоя и секунды сна.
Как ни странно я уверен что сдам аттестацию для второго уровня… а вот остальные… Печально… на аттестациях плохо подготовленные вирусы погибают…
Да помогут нам Великие… И пусть с нами идет… ”

20 Октября 2006 года.

“Наконец то мы прошли курс подготовки, теперь нам дают отдохнуть неделю перед аттестацией. Для кого то это будет последняя неделя жизни. Я разузнал, что в штаб квартире Аботов есть приблизительная информация о расположении храма Орлакс, там по их мнению могли остаться те, кто может в одночасье лишить их всякой власти. Мне очень хочется знать где этот храм, но попытаться сейчас выкрасть информацию у Аботов будет чистой воды самоубийством. Как хорошо что к концу этого года мы уже закончим эту школу и перейдем на службу. Там можно будет приумножить свои способности. Поскольку меня всю эту неделю не будет дома: мы с друзьями едем в первое наше путешествие по сети, - будет заметен некоторый пробел, но ничего, после путешествия я напишу столько, сколько не вместит этот дневник… и пусть нам улыбнется удача… ”

26 Октября 2006 года.
“Главное не волноваться… я сдам… я сдам черт возьми эту проклятую аттестацию. Но на всякий случай я хотел бы чтобы мои записи сохранились… И я хочу попрощаться… Да… не буду киснуть…. Всего то ничего пару дней в необитаемых участках сети…искать дорогу домой… ладно… мне пора… я бы еще написал, но, мне пора идти…. И да прибудет с нами….”
1 Ноября 2006 года.
…………………


Рецензии