Сергей Бобров. Детская мечта

Ах, как хочется мне
................... стать лихим капитаном:
В белоснежной фуражке
................... стоять у руля,
И бесстрашно ходить
................... по морям-океанам,
С капитанского мостика
................... трубкой дымя.
И теченья ловить,
................... смело споря с волнами,
И в портах незнакомых
.................. бросать якоря,
И закручивать ус,
.................. просолённый штормами,
Наблюдая как всходит
.................. над морем заря.
Чтобы мне нипочём
.................. были рифы и мели,
Чтоб любили меня
.................. даже в море киты,
Чтоб, увидев меня,
.................. все мальчишки балдели,
И девчонки немели,
.................. открыв свои рты.
Только вот в небесах
.................. всё решилось иначе,
Зря гудят корабли,
.................. в океаны маня,
Так уж вышло,
.............. что девочка я,
.......................... а не мальчик,
И не будет усов
............ никогда у меня.


Рецензии
милый и добрый стих)
респект)

Фиатик   03.06.2008 08:32     Заявить о нарушении