Из-под вуали

Фото: Кристен (+)

Прошу, не будь занудой.
Правильный Человек говорит о том, как бы он поступил на моём месте.
А я прошу оставить моё место мне, а кому-то лучше вспомнить о своём.
Я получаю букет советов, где каждая правильность выдернута из почвы.
Всё красиво, пока стоячая вода не начинает гнить вместе с лепестками.

Прошу не будь занудой.
Оставь страницы книги в покое: пусть строки сами идут к глазам.
Правильный Человек говорит, как надо поворачивать на виражах.
Вот только одна беда – он сидит на диване, а руль в других руках.
Всё так красиво за окном, пока не дунет свежим ветром по треснутому стеклу.

Прошу, не будь занудой.
Дай мне побыть собою в этот вечер, дай отпустить на волю дыхание.
Если долго сжимать время, то трудно различить свет.
Правильный Человек решил за других людей их вину.
Стоячая вода и сорванные цветы сохнут, едва успев припудриться пыльцой…
*
Её вертело и крутило всё ночь.
Она плыла и ныряла на волнах танца под звёздами спальни.
Она разметала коктейльное одеяло и смяла в засос простынку.
Тогда он точно понял по утру –
В его жизнь вошла настоящая Менестрелька.

И сыграл радужным лучом компакт, выхваченный из-под матраца.
*
Иногда ничего не надо говорить.
Был невероятно суматошный день.
Приостановись. У тебя такие изящные руки.
Присядь пока не упадёт за шторы вечер.
Прикоснись, побудь со мной.


Рецензии
Здравствуй, Кристен!
Интересно. Изящно.
Ох, уж, эти зануды. Они повсюду. Неправильно быть все время правильными. Это - "Стоячая вода...", которая совсем не делает жизнь радостной.
Спасибо.

Удачи тебе всегда!

С уважением,

Нина Пручкина 2   17.04.2024 08:36     Заявить о нарушении
Здравствуй, Нина!

Когда-то на Прозе у меня была компания собеседников. А потом как-то посиделки стали растворяться в других делах. Беседка почти опустела. И вновь шли перемены, наше время богато на них. А там я и сам надолго ушёл с форума. Когда вернулся, то решил сделать редакцию страницы. А этот файл нашёл в Корзине. Вернул на свет.
*
Как-то мы вспоминали любимые книги. Был там и такой автор, как Г.Х. Андерсен. Я тогда написал смешливую вариацию на его Принцессу на Горошине. Да и просто много рассуждали о том-о-сём что происходит с нами. И, конечно, эти диванные эксперты как попали в правильные рамки, так и вещают, отстранившись от своей ответственности за последствия.

А без удачи никуда, Нина!

И тебе - весеннего ветерка,
с уважением,

Кристен   17.04.2024 09:35   Заявить о нарушении
Спасибо!

Нина Пручкина 2   17.04.2024 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.