Галстук

...
- Вот и я свою тоже пять лет почти не видел, после того, как разбежались.
- Ну, мы-то не разбежались. Она сама...
- Ну и моя - сама. Я просто так вслух уж привык называть, чтобы душу не травить - еще с тех времён - разбежались. Типа - сам решил.

- И что - совсем-совсем, даже не встречался?
- Ну а ты, чего, встречался?
- Ну я-то что-о-о... Я - раз в полгода-год, по расписанию.
- Ну и я вроде того. Твоя-то с родичами жила?
- Ну да, с ними.
- А моя - одна. Я, конечно, поднамыливался, но она на порог не пускала.
- Моя пускала. Потом - выпускала.
- И ничего?
- "Ничего" - это даже плюсовое. Там в минус все отношения ушли, какое уж "ничего".
- А у нас...ну не минус, но вычеркнуть меня - вычеркнула.

- И как потом?
- Ну как...тихой сапой. где ползком, где перебежками... Так до свадьбы и докатились.
- Похоже на то, как у нас, ага.
- А твою как зовут?
- Наташка.
- Ну и мою - Натали. Точно - похожи. Я, знаешь, вот честно, чем голову грел? Прям распирало меня у неё спросить - что, да как, да с к о л ь к о было. И как было, и чего запомнилось. Ну вот, аж ломило зубы от желания выспросить! У тебя - было?
- Да нет... Зачем? Вишь, у меня чуть иначе же было - я почти всё про неё там знал - и с кем, и почему. Ну, разве что, к а к - не утомлял себя знанием. Хотя могли бы и это доложить. А тебе-то зачем это было?
- Ну-у-у, как... Если у тя не было - и не поймешь. Мужицкое вылезло, собственническое. Дурак, конечно, понимаю.

- Ну и - куда залезло-то оно...мужицкое твоё?
- Да, куда... Почти уже и проговорилось. Мы всю неделю до свадьбы развлекались - на родню переложили заботы и просто в своё удовольствие отрывались. На вышку ехали - телевизионную, у меня там кабельщики-друзья, по институту еще - думаю, сейчас мы там шампусика, глядя на виды города, она размякнет, тут я её и спрошу... Так ведь не смог, слышь! Оно и к лучшему, конечно - но ведь смандражировал! Да я в школе с четвертого в кучу мусора - не зассал, от дембелей отмахался, когда в душевой "тёмную" устроили, а тут...

- Слушай, ты вот чего скажи - ты просто в постели чего-то новое у неё углядел, просто пацанячески перемкнуло за секс?
- Ну да, это тоже. Она ж тогда, в те годы-то, вообще ничего не умела. А теперь, как сошлись - та-а-а-кая, я тебе скажу...ну ты понимаешь.
- Ну так пять лет же - и ты ей не муж был, чего переживать.
- Ну говорю ж - дурак, но пёрло. Главное, больше ничего нового и не появилось у неё в ухватках. Готовить не умела - такая и сейчас осталась. По дому прибраться - ну, как и я, без энтузиазма. На рубашках и тогда стрелочки дурацкие на рукавах выглаживала - и теперь не убедить её. А вот в постели...

- Ну и решился, всё ж таки? Не томи.
- Я дооткладывался до последнего. И вот уже в самый день, проспали, конечно, собираемся, суета... Думаю, - будь, что будет, в машине поедем, там и спрошу. А тёща нагладила всё с вечера. костюм лежит, рубашка, галстук. И галстук - тоже наглажен и без узла. А я его в жизни не завязывал. И все уже внизу ждут, там целый сценарий, мы поочередно должны спускаться, то-сё... А она увидела, галстук мне набросила на шею, раз-два-три, - готов узел, быстро и просто.
И я как-то тоже, р-р-раз - и передумал вопросы задавать.
Она, кстати, с галстуками-то раньше вообще не умела обращаться.
Научили, видать.


Рецензии