***

Моё искусство вновь окутал формалин,
Я разбиваюсь на ненужные осколки.
Мне поздно знать, что ты теперь один,
И рано знать, что это не имеет толка.
 
И колыбель идей моих скрепит в дыму,
Я помолчу минуту для приличья,
Я семь часов подряд с тобой в плену,
И пять старалась угадать отличья.
 
Я не желаю жить в открытом споре,
Мне всё равно, кто выиграет гран-при,
И опыт твой—сомненье априори,
Мои движенья тихо снова повторит.
 
Узорами чужими вплетено сумбур,
Я ангела не жду. Я знаю, бестелесен!
Пускай доской для шахматных фигур
Ты мне покажешь, что наш мир не тесен.
 
Да, для тебя свобода— мнимый господин,
А я лишь книга на ненужной полке,
Мне поздно знать, что ты теперь один,
И рано знать, что это не имеет толка.


Рецензии
Понравилось.Спасибо.Все мы книги...
"И колыбель идей моих скрепит в дыму,"-посмотрите это предложение.вроде закралась ошибка или я просто его не понял?
С уважением,

Роман Юкк   01.07.2008 07:48     Заявить о нарушении
ох..да..скрИпит

Алёна Лобанова   01.07.2008 13:47   Заявить о нарушении
исправить очень легко:)

Роман Юкк   01.07.2008 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.