Любовь, вещь необьяснимая

Сегодня всё изменилось.ПРаздники советских времён отменили,а достойной замены не придумали.Мне не интересно жить,а что говорить оболее молодых людях?Подменили все чувства нынче.Любить становится стыдно,да и не нужно.Зачем?Всё доступно и без неё.Мои дети не имеют семей.И не хотят.Любовь к работе,Родине,семье,другому человеку-где ты?Бедное поколение,без войны покалечены.Даже запах весны не пахнет уже той радостью,что была.Мне всегда привозил муж в начале весны сирень.Даже однажды,когда мы жили на Севере,он летел из командировки с букетом сирени.Прилетели,а на улице низкая температура.Сирень завяла,свернулась вся.Он хотел выбросить её в аэропорту,но потом решил довезти в качестве вещественного доказательства-вёз!А я положила её в полную водой ванну и она почти на 90% отошла.Стоял огромный букет ,необычайной для нашего холода, красоты.Все приходили к нам посмотреть,подышать весной.Радовались,глядя на эти мужественные,ожившие цветочки.Сейчас мне даже радость такая нигде не встречается.Всё есть,всего много,всё можно купить за деньги.Зимой-фрукты,летом-ёлку.Вроде хорошо это,а радость ушла.Сейчас мой сын покупает цветы для меня.Но та сирень самая красивая.А может просто я уже старею?И брюзгой становлюсь?Любовь вечна,а сней радость и слёзы.Любите друг друга.Дарите цветы мамам,девушкам,сёстрам,соседкам,женщинам.Не обязательно шикарные букеты.


Рецензии
Достойные праздники есть.
Пусть Вам, ольга, станет интересно жить.
Ангела Хранителя!

Елизавета Басова   02.05.2008 01:36     Заявить о нарушении