головоломка

Мне тяжело, плохо и одиночество прожигает каждую клетку организма.

Суета... Звонки... Встречи... Воспоминания... Обиды... Обещания... Надежды... Разочарования... Пустая трата времени... Нервы... Ссоры... Суета....

Иногда я тону в одиночестве, даже когда рядом есть люди.Меня иногда сложно понять. Какое-то странное чувство блуждает по организму.

Тепло... Улыбка... Смех... Радость... Волнение... Поцелуи... Минуты счастья... Полет... Желание... Тепло...

Трудно хотеть чтобы меня кто-то понял, ведь я сама не всегда могу себя понять. Сейчас я вообще не понимаю что во мне твориться.

Попытки...Грусть... Ошибки... Поиск... Сознанье... Страх... Бег в никуда... Тоска...Раздражение... Ассоциации... Попытки...

Пытаясь спрятаться от вопросов я делаю больно тем, кто меня окружают, они теряются, так как не знают как все это воспринимать. Мне жаль. Очень.

Вдох... Выдох... Биение сердца... Пульс... Замедление... Тишина... Покой... Смерть... Вдох...


Рецензии