Solo

Solo

За окном дождь, в сердце ливни, а в глазах слёзы. Он моя настоящая первая любовь. Неужели она будет без ответной? Говорят надежда умирает последней, а на что надеяться, на то, что он полюбит? Нет, он любит другую. Мои слова для него ничего не значат , а мои слёзы он не замечает, или делает вид что не замечает. Нет я так больше не могу, я зарою его в свои самые дальние уголочки памяти. Но как- как это сделать . Я ведь люблю его, люблю. Сольно надеяться и ждать а потом разбивать эти надежды как стекло. И может если я забуду его, то в моем сердце будет солнце, в глазах искорка, а за окном радуга…


Рецензии
Молодец Таточка))) С почином тебя

Истеричка Миа   02.05.2008 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.