Саров. Часть 13

По дороге в Знаменский скит мы проезжали мимо Дивеева и остановились приложиться к мощам батюшки Серафима.

В тот момент заканчивалась служба в Троицком соборе. Собор был заполнен молящимися. С большим трудом мы пробрались поближе к раке с мощами. Сестры сказали мне: Молись, чтобы раку с мощами преподобного не закрыли!

Вот уже приложились все служившие батюшки и монашествующие, нас теснили в сторону. Но чудо свершилось и мы приложились, не к раке, а к мощам преподобного Серафима Саровского чудотворца.

Весь день батюшка Серафим вел нас по своим родным местам и благословил мне первый раз приложиться к его святым мощам. Так закончилось это путешествие, но память о нём останется с нами, и надежда побывать в городе Сарове еще раз.

Взяв благословение написать этот рассказ я надеюсь, что тот кто прочтет его захочет побывать и в Дивееве, и в Сарове, и в Знаменском скиту, как я когда в 1999 году впервые прочла «Великое в малом» Сергея Нилуса…

07.11.2006г. Басова Е.К.


Рецензии
Мы с вами, оказывается, в один год прочитали "Великое в малом", Елизавета. Но от этой развилки пошли каждый своим путём. Но, надеюсь, в одном направлении.

Спасибо за интересный рассказ.

Храни Вас Бог.

Валентин Грудев   11.05.2008 21:32     Заявить о нарушении
Я и не сомневаюсь, Валентин, что мы идем в одном направлении, только у каждого свое благословение.
Благодарю за отзыв.
Ангела Хранителя!

Елизавета Басова   12.05.2008 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.