Сезон охоты

Не твоя, не её, ничья я…
Я на воле, в свободе томлюсь
Не любимая я, такая…
Только, знаешь, уже не боюсь…
Я бегу, потому что так легче
Никому ничего не обязан
И нет уз, по которым был крепче
Ты к кому-то и в чём-то привязан…
Я бегу, потому что так проще,
Только тропка и лес вокруг,
Ну а если пристрелят в роще
Не жалей обо мне, милый друг…
Ведь у каждого есть дорога
И у каждого есть звезда…
Одного доведет до порога,
А другой упадёт в никуда…
Из какой я породы – не знаю,
Я пока просто волк-одиночка,
Я отвергла обычную стаю
И на прошлом поставлена точка…
А вы думали серые мышки,
Только ими всегда и бывают?
По асфальту шуршат покрышки
И навскидку в меня стреляют…
Не дождётесь! Вы снова все мимо…
И не надо столь грубо ругаться,
В пелене сигаретного дыма,
Серой мне так легко затеряться…
Не твоя, не её и не нужно…
Согласись, что так будет честнее.
И любовь не становится дружбой,
Ведь от этого только больнее…


Рецензии
красиво, "волк -одиночка"!

прохладой серебряной росы,
Я,

Дымка Граффская   09.07.2008 22:08     Заявить о нарушении
Жизненный опыт...
С теплом,

Ежик Апельсиновый   10.07.2008 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.