Подражание Есенину 1

БЕРЁЗКА


"Унылая берёза у моего окна
И прихотью мороза разубрана она"
Афанасий Фет

"Белая берёза под моим окном
Принакрылась снегом точно серебром"
Сергей Есенин


Тонкая берёзка за моим оконцем
Выглядит неброско в ожиданьи солнца
Звёдной ночью ясной снег её припудрил
Из зеленовласой стала белокудрой
Но едва осветит солнце землю утром
Заблестят снежинки ярким перламутром
Заиграют ветки отблесками света
Тихо спит берёзка в ожиданьи лета


Рецензии
Когда происходит дело? Если весной - нежданный снег - то она уже не спит. Если зимой - она давно уже не зеленовласая. Если осенью - то не спит, а ждёт, наверное, зимы - чтобы уснуть?

Вадим Лобанов   09.05.2009 22:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вадим.
Спасибо за визит и отзыв.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   09.05.2009 23:07   Заявить о нарушении
В своём рассказе "Снег" я написала, что терпеть не могу зиму. Но читая Ваши стихи, я вдруг вспомнила, что есть мнгновенья зимнего времени, когда мне хочеться летать под облаками от счастья...

Жанна Лесникова   11.05.2009 15:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте Жанна.
Я тоже не люблю зиму за её холод.
Но всё-таки зима красива.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   11.05.2009 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.