Исповедь принца. глава 1

Мы познакомились с Аленой, когда я служил в армии. В моей родной деревне меня ждала девушка, первая школьная любовь, дочь директрисы, Маринка. Ну, как я мог существовать без женской ласки два года? Конечно, искал нежность и теплоту реальную, а не за тысячи километров.
Были в увольнении с земляком, просто гуляли по городу, увидели в парке двух симпатичных девушек. Блондиночку и брюнеточку.
- Мне блондинку, - сказал Толик,- они мне больше нравятся!
- А мне разницы нет, некрасивых женщин не бывает.
Мы подошли к ним, ну и я по шаблону, всегда так знакомился, начал вешать лапшу на уши, слава богу, язык без костей:
- Простите, пожалуйста, прекрасные девушки, что прерываю вашу беседу, но вы случайно не встречали наших белых коней?
Хм, помню, был такой немой вопрос на их лицах, из разряда: «Парень, ты такой большой, а в сказки веришь!», но это гениальный способ знакомств и как бы женский пол не сопротивлялся, все равно это их заинтересовывает, и они легко идут на контакт.
 Ну, скажи, какая девушка не мечтает о принце на белом коне? Такой нет, с детства, когда мама читала сказки, каждая девочка представляла себя на месте прекрасной принцессы, которую спасает от Кощея красивый принц. В нашей жизни так не хватает романтики, серенад под окнами любимой, дуэлей из-за нее же, кому это надо казалось, да? А я вот такой молодец, все понимаю, все эти воздушные шарики, конфеты, плюшевые мишки, только для тебя родная…да, но, ведь это делаю я не от большой любви, а потому, что мне просто хочется затащить себе в постель понравившуюся девушку. Приходилось строить из себя романтика, сочинять стихи, конечно же, заимствовал много красивых фраз у классиков, но, ты не представляешь, как девушки верили, что я сам творю эти красивые строки! Наверно, женщина так придумана природой и ее не переделаешь, она создана, чтобы ей говорили красивые слова, и ты знаешь, она же верит! Смотрит тебе в глаза, а они у тебя голубые, значит, лгать не могут, тьфу, наивные, жаль мне их…
 - Хочешь сказать, что ты принц? - сказала блондинка.
 Боже мой, она так некрасиво жевала жевательную резинку, было ощущение, что я оказался на лугу, где пасутся коровы. Слава богу, что не она стала объектом моего обожания. А Толик…просто души в ней не чаял, как оказалось позже.
 - Почти, - ответил я,- меня зовут Ромео, но друзья называет меня Рома.
 - Тогда я Джульетта! - сказала Алена.
 - Мы созданы друг для друга! - улыбнулся я, взял ее руку и не поцеловал, а дыханием коснулся нежной кожи, так, как зимой люди греют замерзшие руки. Именно так по правилам этикета нужно совершать ритуал «поцелуй руки». Потому что при этом действии молодой человек указывает искренность своих чувств к даме, проявляет к ней свой интерес, но не нарушает ее интимное пространство. Ведь при касании людей друг к другу, в организме начинает происходить химический процесс, представляешь?
Само собой получилось, что мы разбились на пары и пошли к фонтану. Много разговаривали, ничего интересного, стандартные вопросы «учишься, работаешь?», «чем увлекаешься?». Погода, помню, была замечательная. Лето, солнце, море, лучшее место для начала любовной истории, как бы написали авторы женских любовных романов. Все это было мне не интересно, я смотрел на Алену, вернее на вырез ее блузки. Это была легкая ткань, похоже, шифон, с какими-то дурацкими большими цветами. Не знаю, специально ли была расстегнута верхняя пуговица, но в силу моего высокого роста я рассмотрел все, что хотел. Бедняжка, она шла что-то так красноречиво рассказывала мне, я кивал головой и для приличия говорил «да», «ага», чтоб она не заподозрила, что я не слушаю ее. Легкий ветерок пробирался под блузку, касался белой кожи Алены, как мне тогда хотелось оказаться на его месте. Ее небольшая, но невероятно красивая грудь была закована в это ужасное изобретение человечества - бюстгальтер. Не понимаю, зачем нужно прятать самую красивую часть женского тела в этот неудобный чехол. Ведь нет ничего прекрасней женской груди, особенно когда девушка находиться в возбужденном состоянии и соски такие твердые, что, целуя их, лично я теряю над собой контроль.
Я не заметил, как мы дошли до дома, где жили девушки. Обменялись телефонами и договорились пойти в наше следующее увольнение в кино. Меня удивило больше всего в час прощания то, что Алена не позволила поцеловать ее в щечку, всегда мне удавалось это в первый день знакомства, да, поторопился я тогда. Она оказалась не такой легкой добычей, но я не расстроился, понимаешь, меня это еще больше завело, и появился спортивный интерес. К ней требовался особый подход.
Несколько следующих дней разговаривали по телефону, писали сообщения, по стандарту: «доброе утро», «сладких снов».
Пятница. День весточки от родных и близких. Хотя в наш информационный век, казалось, письма потеряли свою значимость с появлением мобильных телефонов и других видов связи, пацанам, что служили в армии дороже почерка мамы или любимой девушки ничего не было. Регулярно мне приходили письма от Марины. У меня к ней действительно были какие-то чувства, может влюбленность, может страсть, я до сих пор не пойму. Сначала я хотел просто поиграть, но потом, чувствовал, что меня тянет к этой девушке, хочется целовать ее губы, руки, думал, что кроме нее мне никто не нужен, она моя половинка. Я заблуждался. Это произошло потому, что первый сексуальный опыт у меня был тоже с ней, и мне казалось, что я больше не испытаю такого полета души без нее. Но все изменилось, когда я проходил медицинский осмотр в военкомате.


Рецензии