Исповедь принца. глава 2

Помню, открываю дверь кабинета окулиста и вижу перед собой богиню, вылитая Афродита. Растерялся даже, кивнул, мол, здрасте. Она посмотрела на меня, боже, я до сих пор помню запах ее тела, прям, мурашки по коже пробежали. Она указала мне на стул.
- Присаживайся, давай карточку.
У меня в горле пересохло, такой красоты я еще не видел, сразу было видно, городская женщина, такая свежая, ухоженная. Ее длинные рыжие локоны спадали на плечи и грудь, а под прозрачным белым халатом свободно дышала бархатная кожа персикового цвета. Она что-то писала некрасивым почерком, я разглядывал ее очень внимательно, боялся упустить самую маленькую деталь тела. - Хм,- произнесла она, - Интересно, Ромео Иванович Беляков, вот родители наградили тебя именем!
Она засмеялась таким звонким смехом, что мне стало как-то не по себе, это ж надо так опозориться перед женщиной, при взгляде на которую от восхищения волосы на голове встают дыбом… и не только. Она встала из-за стола, подошла к окну, облокотилась на подоконник и все хихикала. Ты не представляешь, какие у нее были красивые ноги, халат слегка прикрывал бедра, просвечивались красные кружевные трусики, а
чулки, просто вскружили мне голову.
 - Ну, что ж, Ромео, проверим, хорошо ли видят твои голубые глазки!
Она подошла к стенду, где был написан алфавит. Не знаю, как я вообще смог различить буквы, ведь в десяти шагах от меня стояла почти обнаженная женщина, а медицинская спецодежда больше была похожа на ночную шелковую сорочку.
 - Все в норме, малыш, стопроцентное зрение у тебя. Сейчас я заполню карточку, и ты пойдешь к следующему специалисту. Эх, что ж ты учиться-то не поступил, такой молоденький, сколько тебе, восемнадцать? - сказала она таким нежным голосом, что я думал мое сердце выпрыгнет из груди…и еще кое-что из трусов. Я не понимал, что она мне говорит, в ушах звучали колокола, я только представлял себе, как пробую вкус ее вишневых губ, касаюсь шеи и груди. Такое нервное потрясение и сексуальное возбуждение я испытывал впервые.
Богиня протянула мне медицинскую карту, улыбнулась и прошептала:
 - Наверно, тебе нужно пару минут, чтоб твое «оружие» в штанах вышло из положения боевой готовности?
- Да, можно я у вас минуты две посижу? -
заикался я,- Просто не совсем удобно будет,
если я в таком виде выйду из кабинета.
- Тогда я могу тебе помочь, малыш, - она произнесла эти слова и зашла за ширму, - Иди ко мне…
Эти слова были настолько неожиданными, что я поперхнулся собственной слюной. Не помню, как дошел до ширмы, все было как в тумане.
Передо мной стояла обнаженная, необыкновенно красивая женщина. Ее зеленые глаза сверкали как молнии, а вместе с рыжими вьющимися волосами образ ее был похож на очаровательную дьяволицу.
Богиня прижалась ко мне, ее большие груди уперлись в мой обнаженный торс, она провела языком по моим губам, я почувствовал вкус спелой вишни. Стала гладить мою поясницу и живот, продолжая целовать губы. Очень резко стянула мои семейные трусы в цветочек, знаешь, как мне стыдно было за этот антиквариат на резинке, да еще в цветочек, точно малыш, блин. Холодной, как лед рукой, обхватила мое «оружие» и стала массировать пальчиками так умело, что можно было с уверенностью сказать, делает это она
далеко не первый раз.


Рецензии