Исповедь принца. глава 3

Когда бабочки у меня в животе взлетели до самой верхней точки, и из моих губ вырвался протяжный стон, она сказала:
- Запомни, малыш, мы живем на свете один раз, ты должен научиться проживать каждый день как последний. Когда ты появился на свет, ангел поцеловал тебя в лоб, поэтому у тебя божественно красивая внешность, вылитый Апполон. Ты создан для того, чтобы дарить женщинам наслаждение. Кстати, в штанах у тебя тоже стопроцентно, если ты подумаешь о том, что я сказала, все будет великолепно, и ты будешь счастлив.
Я не мог тронуться с места, ее слова и действия произвели на меня очень сильное впечатление. Как вышел с кабинета не помню, такого необычного посещения врача у меня не было никогда. Именно этот сюрприз судьбы повлиял в дальнейшем на мое отношение к жизни.
Во время службы появилось много знакомых девушек, о Марине я практически не вспоминал. Она писала каждый день, письма приходили пачками, но моя голова была занята мыслями об очередной Маше, Оле, я даже не помню имен всех своих любовниц. Представляешь, часто бывало так, что девушки мне сами назначали встречи, хотя у них были любимые парни, и я вытворял с ними все, что душеньки моей было угодно. Я стал будто волшебников, который привносил в их жизнь красоту, праздник, наслаждение, по ощущениям похожее на оргазм, даже от прикосновения моих сильных рук. Моя улыбка, обаяние и очарование стали одним из главных моих оружий. Для меня не существовало некрасивых женщин. Все они были прекрасны, в каждой можно найти особенность, которая заинтересует, и для разных мужчин, эта изюминка определенная.
Вдохновленный очередной своей сумасшедшей ночью, я все же иногда отвечал на письма Марины, конечно, они были пропитаны любовью и желанием прикоснуться к ее телу, но это были всего лишь слова. Но она хранила верность нашей любви, бывшей для меня, но слов прощания я не писал, наверно, держал ее как вариант для женитьбы. Она была бы великолепной женой и матерью, мне так казалось.
Я сейчас тебе зачитаю одно из первых Маринкиных писем, (сколько раз задавал себе вопрос, зачем я храню все эти записочки, открыточки от девушек, ни разу не мог найти ответ в своей голове):
«Здравствуй, мой любимый Ромашка! (она всегда меня так называла, терпеть не могу, ладно хоть не чертополох, хотя что-то чертовское во мне есть). Прошло уже полгода как ты служишь в армии, но я никак не могу к этому привыкнуть, постоянно плачу. Знаю, что тебе тяжелее, но ничего не могу с собой поделать. Постоянно вспоминаю, как мы гуляли до утра, ты читал мне стихи, как было здорово, я помню каждую минуту, каждую клеточку твоего тела, твой запах, твои глаза. А помнишь, как в клубе в соседней деревне ты меня первый раз поцеловал в губы, по-настоящему, я храню вкус твоих губ до сих пор».
Боже мой, какая трогательная, сейчас сам разревусь. Каждый раз такие письма писала мне. Я ухаживал за ней очень долго, все-таки ее мама - директор школы. В деревне все друг друга знают, приходилось строить из себя влюбленного юношу, сердце которого пронзила стрела купидона. К ней трудно было подобрать ключ общения, девочка была замкнутой, она жила в каком-то своем мире в розовых тонах. Мне так захотелось проникнуть в эти грезы, и я это сделал.
Был выпускной вечер, лето, теплый воздух, танцы всю ночь. Коктейль из вишневого компота и самогона помог мне придать Маринке кривизну походки, она стала что-то не связно болтать, и я понял, пора действовать.
 Я повел ее по тропинке, ведущую к сеновалу. Она шла впереди меня. Ее красивое пару часов назад платье было похоже на халат, в котором доярки делают свою работу, Боже, какие невероятные вещи делает алкоголь с людьми. Я не мог дождаться момента, когда я смогу снять с Маринки это платье. Мы дошли до большого амбара, запах сена, теплый ветерок, все было так прекрасно, девушка, которой я хотел владеть, чем не отличное завершение выпускного вечера? Я взял Марину за руки и повел в деревянную постройку, место, которое видело не одну ночь прощания девочек с детством.
-Ромашка, зачем мы пришли на сеновал?
-Малышка, тебе здесь не нравиться?- я обнимал ее за талию, потом плавно за попу.
-Нет, мне очень нравиться, но…
-Что но? Ты не хочешь быть сейчас со мной?
-Хочу, но, я не знаю, я боюсь.
-Чего ты боишься?
Я дымился от желания завладеть Маринкой, во время нашего диалога, я руками трогал ее бедра, она хоть и делала вид, что не хочет, или боится, я-то знал, что все уже готово.


Рецензии