Исповедь принца. глава 4

При каждом моем поглаживании, она закидывала голову назад, закрывала глаза и глубоко вздыхала. Мы все же продолжали о чем-то разговаривать, это я смутно помню, я пришел туда не лясы точить.
Я встал на колени, страстно целовал ее бедра, она расстегивала пуговицы на платье. Тогда я увидел обнаженную девушку в первый раз. Голова закружилась, в глазах потемнело. Я стянул с нее трусики, стал целовать живот. Одновременно гладил попу, ее мягкую, нежную попу и проводил рукой между ног, чуть надавливая. Я раздвинул ее ноги, на ширину плеч, стал массировать ее половые губы, даже не догадывался, что там такая нежная и чувствительная кожа. С каждым моим действием Маринка тяжело вздыхала. Я ввел свой палец в нее и массировал уже внутри. Она произнесла:
-Ууум, Ромеочка, я хочу, чтоб мы сделали это!
Я поднялся на ноги, взял ее руками за щеки и страстно целовал. Она стянула с меня рубашку, потом расстегнула брюки, мы упали не сено. Я лежал на ней, ее возбужденные соски так приятно упирались мне в грудь, я сорвал с себя трусы и посмотрел ей в газа.
-Не бойся, малышка моя, я постараюсь сделать все очень аккуратно и нежно, доверься мне.
Я раздвинул ее колени, прижался к ней, ласкал грудь, шею, живот, медленно начал входить в ее «девочку». Она кусала губы, стонала.
-Больно?- испугался я.
-Нет, нет, продолжай.
Даже не знаю почему, хотя я знал, что ей больно, Маринка не остановила меня. Я старался осыпать ее лаской и нежностью, чтобы как-то отвлечь мысли от боли.
 Вот получилось, раз, два, вперед, назад. Мои движения постепенно набирали скорость, моя малышка слегка царапала мне спину ногтями, целовала в шею. Такие ощущения, очень приятные ощущения, мы испытывали первый раз в жизни. Вдруг я почувствовал, что в районе паха, стало так горячо, с моих губ вырвался протяжный стон.
Мы лежали рядом. Сено покалывало спины.
- Тебе понравилось, малышка?
- Очень, мне было совсем не больно, я люблю тебя.
- Я тоже!- шепнул я.
У меня было ощущение, что с моего тела убрали все кости, суставы, осталась только кожа. Я не мог двигаться, это было невероятное ощущение. Так мы с Маринкой превратились в мужчину и женщину.


Рецензии