Сладкая парочка...

Как-то, пару дней назад, выглянул в окно и, сразу же, мой взгляд остановился на них... Ух ты, сорвалось невольно с губ, какая замечательная парочка... Они стояли рядом так аккуратно и синхронно, так грациозно... Надо же подумал я: прямо ОН и ОНА… Я сразу же пошёл за фотоаппаратом и снял их..., Сладкую парочку...

И, было, уже хотел выйти с лоджии, но, вдруг, подумал: а ведь что-то еще у меня мелькнуло неуловимо в голове...? Повернулся, и ещё раз посмотрел на улицу... Ну да, чуть не пропустил... Они стояли на тротуаре оставленные молодыми людьми, а через дорогу на стоянке, надо же, стояли, как на подбор, машины из прошлого века..., краса и гордость Советского автопрома. Вот ведь как совпало... Бордюр тротуара, стал чертой между прошлым и будущим... Я грустно улыбнулся, и вспомнил: "Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь..."

       ***

Впервые миниатюра была опубликована на моей вэб странице на LiveInternet.ru
3 апреля 2008 года, вот здесь: http://www.liveinternet.ru/photo/anz/post13537402/
Там же, есть и песня в mp3: "Есть только миг..." из кинофильма "Земля Санникова", которую можно и прослушать, и скачать.

Перепечатка и публикация с разрешения автора и с ссылкой на него и место публикации рассказа.


Рецензии
Такая симпатичная зарисовка! В одном кадре - целая история, а, может, и не одна. Успехов Вам!

Юлия Олейник   31.10.2014 18:23     Заявить о нарушении
Благодарю :-)
Да: здесь всё заключено в кадре. Видимо, день тот был удачным: я во-время выглянул в окно, и у меня был под рукою фотоаппарат. Прямо по классике:"оказался в нужный момент, в нужном месте".
С уважением

Николай Сенгилей   31.10.2014 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.