Молитва

Когда ты плачешь
Твои махровые ресницы дрожат,
Будто напуганы кем-то.
За окном падает снег
Безымянной дорогой,
В открытое небо шагает луна.
Вернись, я прошу тебя!
Падая вниз разбивается день,
И мелочью сыпет на жаркий ковер.
Я Бог!
Я распят тобой,
За твои же грехи.
Впиваясь зубами в безудержный пыл,
Вскрывая картонные вены на праздник
Я рад.
Я практически счастлив,
Когда ты рыдаешь.
Когда твои слезы наполнят все реки -
Тогда лишь я буду спокоен.
Лишь тогда я смогу быть свободен,
А сейчас не мешайте!
Забудьте, что верность является данью.
Собаки и те никогда не кусают
Того, кто бежать не умеет.
В народ!
Запрягайте бесстыжих!
Она меня ждет.
Секунды столетий,
В карманах бумага.
Святой манускрипт,
За который свободы не жалко.
Да что там свободы!
Берите что есть,
Лишь оставьте мне буквы -
Я буду молиться.


Рецензии
Действительно молитва)
Или её последствия))

Понравилось.

Ника Близкая   03.05.2008 13:23     Заявить о нарушении
скорее второе. спасибо.

Дима Карелин   03.05.2008 23:36   Заявить о нарушении