они такие бледные и игрушечные

~моим бледным воспоминаниям посвящается~

Ты помнишь пыталась понять я размороженные лица?
Когда чертов простудный февраль торопил меня жить?
Ты знаешь, они так буквально успели забыться...
Что от тоски моим мыслям хочется стереться и пить.
Горячее виски на дно и сменяю блокады, на майские
бодрые, ждущие лета. Однако. Стервенею безумная..
дурочка, рисую иголкой безликие тени февральские
Я рыдала по ним?! Я искала их взгляды часами, минутами...
Пыль!!
Просто пыль от дыхания стен этой ночью, мне снится что-то
чужое, изувечено-броское в память, но все же забытое.
Боле~you/ наизнанку все пальцы перчаток\ - задумка природы
в ностальгию впадать в период простуды, в души открытые.
Давайте сумеем стереть либо все?!! либо все \же\ вернуть
пару лиц с февраля! Оставить на память еще пару ран,
и снова наигранно верить кому-то...увы,......вот и суть
моей беспробудности, казалось бы, просто обман...
Боль!!
Вот что заставило вспомнить и врезаться в старую рану.
Играли..они все предатели прошлого..бледные лица..
Уставшие все, как один, от зимы и лампадного света-обмана.
Ему солнцем не стать!! А им никогда не забыться..
Ты помнишь пыталась понять их? Продумать до ниточки, влиться
в потешную жизнь моих псевдо-придуманно-четких, но близких??
Ты знаешь, они так буквально успели во мне раствориться,
что страшно. Я их ненавидя любила.. кидала им письма с карниза.
"Друзья"!?!
по fuckту жалеYou..себя!
Столько времени верила им, живя на крышах, писала им - но их не было снизу


Рецензии
Джени, это очень хорошо. Эмоции и обилие событий, информации и ... многозначность(?) через край.

с уважением,
Кот

Александра Кот   19.01.2010 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.