Robert Plant Thru With The Two Step

Robert Plant
Principle Of Moments

Thru With The Two Step

Сквозь с двумя шагами.

Танцуй со мной рядом - он велит всем идти,
Однажды для денег- но я заканчиваю шоу.
Дригайся со мной мягко- и так медленно.
Держи меня, и возможно мы никогда не уйдем,
никогда не уйдем.
Я перестаю сплетничать- это закрываеться, сокращаясь.

Сквозь с двумя шагами- где ритм закон.
Сквозь с двумя шагами- где ритм закон.

О да,это любовь в любом ключе.
Ты окрываешь дверь- теперь я знаю,что так будет.
Теперь мои карты на столе,колода под рукой.
Теперь "A" для способного- не слов- пауза для дыхания.
Моя крошка,полная желаний-теперь ты не можешь видеть.
Маленькая девочка- это не для меня.
Таким образом ты вальсировала в мою жизнь- один,два,три.
Твоя улыбка жаркая-о,пусть это буду я,пусть это буду я.
Ты со свистом и водоворотом-о,колебание и власть.
Останься до прихода солнца,и не уходи.
И не уходи...


Рецензии