Осенний блюз

В Москве месяц! На одном дыхании переезд, трудоустройство, изучение улиц и метро невероятно огромного города.
Преодолевать такие расстояния каждый день!!! Метро, люди, шум и движение, движение, движение…
Уже месяц, а усталость только накапливается. От постоянного потока информации кругом идет голова. От «вечного» движения безумно устают ноги и ноющая боль не дает подолгу уснуть. Но все эти ощущения приходят к вечеру, когда находишься в стенах уже полюбившейся уютной квартиры, и можешь дать себе передышку.
А каждое утро - отличный макияж, улыбка, делающая лицо светлее и моложе, подтянутость, стремление двигаться только вперед, не вспоминая прошлых обид и поражений. Вероятно, поэтому и дня не проходит без комплиментов мужчин и попыток познакомиться.
Но, несмотря на внешний лоск, внутреннее состояние ни к черту – дикая и просто предательская неуверенность в себе! Как подавить это чувство быстрее, чем предоставит эту возможность время? Время пребывания здесь, в этом новом для меня мире.

Пару дней идет дождь. Промозгло, серо, кругом лужи, улыбаться не хочется. Для этого времени года одета легко и не по сезону. Черный тоненький плащ чуть выше колена, замшевые коричневые сапожки на каблучках, тоненькие неплохо сидящие вельветовые капри. Правда поверх плаща наброшен большой и согревающий палантин. Выходя из метро, я вовремя подняла этот спасательный шарф над головой, чтобы укрыться от крупных капель дождя. И цвет его стал быстро превращаться из светло-коричневого в темно-шоколадный.
- Девушка, можно вас пригласить на чашечку кофе? - услышала я, совсем рядом, бойкий мужской голос.
- Хорошо этот палантин не уложила на торчащие хвостики еще сохранившейся прически, - промелькнула мысль, когда я повернулась на голос.
Справа от меня стоял хорошо сложенный высокий мужчина, одетый добротно и по сезону. В руках он держал коричневый кожаный портфель, что придало уверенности в отношении моей догадки - «или служащий, или бизнесмен».
Минута моего замешательства была почти не замечена.
- Ну что ж, если только в кафе неподалеку?.. А, давайте попробуем! – почти уверенно произнесла я, решаясь на общение с незнакомым мужчиной.
Через несколько минут, мы действительно открыли дверь небольшого кафе с колокольчиком, оповещающим о входящих. Сигаретный дым на контрасте с влажным, но относительно чистым уличным воздухом, «шибанул» так, что мы спешно закрыли вход в «будущее».
- Что ж, не повезло! Здесь других кафе я не видела, - произнесла я, давая понять, что план с треском, а вернее с дымом, провалился.
- Ничего, я знаю неподалеку неплохое заведение. Только нужно взять машину, - сказал в ответ мой спутник.
Страх медленно начал сковывать мое сознание. Где можно «взять» сейчас, поздним дождливым вечером, машину?
И что же, стоять под дождем и ждать?
Да и куда меня черт несет?!..
Паника усилилась, и возникло чувство естественного женского желания все завершить, не начиная!
Открыв рот для изложения этой не новой женской версии, я и увидела открывшуюся дверцу Жигулей. «Взять» машину – это значит остановить любую проходящую мимо.
- Мама дорогая, да ты почти как Шерлок Холмс!!! Какой позор и какая растерянность! Ну и смешно же! В каком ты веке?..

Мы сели в машину и через пять минут пути остановились у довольно приличного заведения. Войдя внутрь, нашему взору открылась просторная бильярдная, где разыгрывали партию двое молодых людей.
Я подошла к небольшому зеркалу в резной деревянной раме. Быстрым движением сняла палантин и повесила на стойку гардероба. Расстегивая плащ, заметила оценивающий взгляд спутника. Мой ковбойский стиль в коричневых тонах завершался рубашкой на шнуровке и стильной, из тонкой кожи, жилеткой.
 - Понравилась! – отметила я. И теперь уже более уверенно проследовала в зал. Спокойная живая музыка и небольшое количество посетителей – отличная возможность пообщаться.
Мы сели напротив друг друга за стилизованный под старину деревянный стол. Спутник предложил что-либо заказать, и я не позволила себя долго уговаривать.
- Бокал красного вина и фрукты отлично скрасят сегодняшний вечер, - произнесла я улыбаясь.
- Я тоже закажу бокал вина… А впрочем, нет. Если честно, то я бы выпил с удовольствием пива! В это время подошел официант и, приветливо улыбаясь, выслушал все наши пожелания.

Осмотревшись, я заметила на противоположной стороне зала милую парочку, причем партнер, как мне показалось, был совсем юн. Сидели они напротив друг друга и непринужденно беседовали. Иногда он брал ее руку в свои ладони и нежно касался губами. Очаровательная улыбка ни на секунду не сходила с его лица.
- Как он молод и безумно привлекателен! - отметила я.

О непринужденности нашей беседы можно было только мечтать.
Как натянутая струна, с ровной спиной и расправленными плечами, лихорадочно перебирала темы, думая с чего начать разговор. Мой собеседник, представившись и услышав мое имя, бесцеремонно присел рядом.
Округлив глаза, я с удивлением заметила:
- Михаил, а как же мы будем разговаривать, ведь так совсем неудобно? И попросила его сесть на прежнее место - напротив. В это время принесли заказ.
Ваза с фруктами была впечатляющей.
Ананас в центре, яблоки, груши, виноград, клубника, - все было красиво уложено, а бокал вина даже своим насыщенным бордовым цветом действовал уже согревающе и давал надежду на то, что внутренний страх и зажатость не выдадут меня. Мой поклонник был уверен, что пригласил молоденькую (возможно недалекую) даму поразвлечься и скоротать этот ненастный вечер с большей пользой для себя.
По всему было видно, что он женат, и на вид можно было дать лет сорок – сорок пять, ну может быть чуть старше. Подтянут, быстр в движениях, уверен в себе, неплохо одет; губы тонкие, глаза бегающие, чуть лысоват и очень нетерпелив.
- Где и кем вы работаете? – задала я банальный вопрос.
- Да, так скажем, хороший менеджер заметной компании.
…Не самый большой период жизни жил и работал в Америке. Остались связи, которые пригодились на данный момент.
- А чем занимаешься ты, Женечка?
- Я не москвичка и приехала сюда совсем недавно, работаю в одной из компаний тоже недолго…
Мое короткое откровение, казалось, стало для него открытием! Он посмотрел с неподдельным удивлением.
- Но в тебе я не нахожу ничего провинциального, и такой тип женщин – моя страсть! – перебил он.
- Какая ты сексуальная! Давай за это и поднимем тост!
Глоток вина в эту минуту был необходим, а быстрый взгляд на вазу определил и первый фрукт! Понравившаяся клубничка и кусочек ананаса рассеяли сомнения по поводу сделанного заказа.

Незаметно взглянула на заинтересовавшую меня молодую пару. Девушка хохотала, держа в руке наполненную доверху рюмку с прозрачной жидкостью. Молодой человек смотрел на нее все с той же нежностью, обожанием и восторгом.

- Михаил, мне очень хочется поговорить о Москве, о людях, живущих здесь… Наверняка, Вы много знаете интересного? – уходя от разговора о сексуальности, обратилась я к нему.
На его лице уже оставалась полуулыбка, но показать свое разочарование сразу, как воспитанный человек, он не решался.
…Мрачные темы по поводу сегодняшних дней, неумелых действий правительства, столичного бизнеса не только не воодушевили моего собеседника, но и полностью разочаровали. Он демонстративно зевнул, чем дал понять, что с дамой такие темы обсуждать нет никакого желания…
- А знаешь, у меня совсем другое, более оптимистичное настроение по поводу нашей жизни. Нострадамус предсказал, что наступившее столетие станет переломным на нашей Земле. Мы уже живем в этом постепенно меняющемся будущем, только не знаем об этом или попросту не замечаем.
Я прочитала недавно книгу о тайнах предсказаний его, и во многие вещи поверила. Поверила, что нас ожидают величайшие открытия, и самое главное произойдет лет через десять. Электричество, полученное из солнечного света, станет самым дешевым и доступным источником энергии. Нефть не будет являться больше причиной бесконечных войн, конфликтов, террористических актов. Тогда и мировая экономика станет стабильней и избавится от постоянных кризисов…
Почему ты так смотришь? – прервала свой монолог вопросом.
Ответа не последовало, и я с еще большим энтузиазмом продолжила…
- Представляешь, будут изобретены и изготовлены компьютеры размером с молекулу. Процесс учебы очень облегчится и будет сведен к электростимуляции человеческого мозга. Правда, ни ты, ни я этого возможно не увидим, тем более не ощутим на себе…
Зато климат на Земле уже сейчас заметно становится теплее, и наши внуки станут осваивать Антарктиду. А вот совсем скоро, лет через пять, в Японии появятся первые поселения на морском шельфе, и в дальнейшем переселение землян под воду станет для всех привычным…

- Слушай, какой я идиот, что не поучаствовал недавно в споре тоже о новой технологии получения свободной энергии. Был в командировке в Прибалтике; тема была интереснейшая, но не для меня!
Ведь никто из друзей не поверит, о чем я тут с тобой беседую…
Он взорвался смехом!!!
В считанные секунды Михаил оказался рядом. Заглянув в глаза, он быстрым движением погладил колено и попытался обнять.
- Посмотри, какие у тебя глаза, они влекут не в будущее…
Секс и Антарктида не совместимы сегодня! Я хочу заняться с тобой сексом, ты это понимаешь?
-Вот это да, вот это напор!!!- ошеломленно подумала я, тихонько освобождаясь от объятий.
  В этот накал вспыхнувшей страсти (неожиданно для нас) подошла девушка.
- «Кармэн» !- отметила я, бегло взглянув на это совершенное создание.
Темная юбка в сборку, вишневого цвета с отливом красного, укороченный свитер, спадающий с правого загорелого плеча, и открывающий очаровательный животик. Стройность фигуры и красивую осанку подчеркивал высокий каблучок аккуратных черных сапог.
Но самым обворожительным было смуглое лицо, обрамленное темной копной длинных, почти до пояса, черных прядей волос. Большие глаза излучали свет, задор и уверенность. Алые губы пребывали в полуулыбке…
- Меня зовут Тая,- обратилась она к нам. И тут же, повернув голову в сторону Михаила, продолжила:
- Я хочу пригласить твою девушку на танец.
Мой растерянный взгляд остановился за ее спиной, где за столом оставался сидеть в одиночестве ее молодой человек. Улыбнувшись, я дала понять:
- Присоединяйся!..
В ожидании ответа, Тая нетерпеливо сделала приглашение еще раз, но уже обратившись ко мне.
- А нравится ли Вам эта музыка? – спросила я в ответ, чтобы затянуть паузу до прихода ее спутника.
Музыканты в это время тихо играли медленный блюз.
С тобой у нас получится танец под любую музыку и даже эту!!!- уверенно парировала она.
- Ты мне очень понравилась и я с тобой хочу провести этот вечер, - настойчиво повторила Кармэн.
Глупая улыбка на моем лице, видимо давала понять, что я совсем не против танцев…
Наконец, подошел ее друг. Несмело и даже смущаясь, взял за руку и отвел ее в сторону.

- Может быть, рассчитаетесь?- вежливо спросил официант.- А то ведь через несколько минут заведение закрывается.
Михаил расплатился и очередной раз побежал в туалет с портфелем под мышкой, который не оставлял ни на минуту.
Теперь точно знаю, что пиво не лучший напиток для любого мужчины, пытающегося понравиться женщине.

-Женя, я бы помог одеться, - подходя к гардеробу, сказал Михаил.
-Спасибо,- улыбнулась я в ответ.
С огромным чувством облегчения направилась к выходу. Дождь закончился, повеяло свежим ветерком, и воздух показался особенно чистым…

- Женя, Женечка, я безумно хочу заняться сексом с тобой,- неуклюже наклоняясь и наступая на ногу, шептал на ухо Михаил.
- «Опять двадцать пять»! Боже, какой примитив!- с раздражением подумала я и стремительно двинулась вперед.
- О! Ты постой-постой там. Ты не нужен ни ей, ни мне! Понял?- как из засады появилась и заговорила Тая, обращаясь к Михаилу.
Нежный взгляд с поволокой и безумным блеском направлен не на мужчин, а конкретно на меня. Я отдернула руку и отошла в сторону, давая возможность разрешить эту ситуацию мужчинам.
Остановила проезжавшую мимо машину. Мой сексуально озабоченный друг Михаил, оставив разбираться странную парочку самостоятельно, успел вовремя.
Расставаясь, я пообещала позвонить на следующий день. Увы, но на следующий день пришлось сделать звонок уже из вагона уходящего поезда.
- Прости, Михаил, но встреча по независящим от меня причинам, не состоится,- сказала я с достоинством и чувством уверенности в себе.


Рецензии