Голос незнакомца

Этой ночью на улице выли собаки. Этот жалобный протяжный вой уже давно не был слышен в нашем районе. Казалось, что они звали кого-то или предчувствовали что-то страшное…
Моя кошка забилась в угол и шипела. Я не могла понять, что со мной происходит. Ночь назад мне приснился сон. Насилие, кровь, кровь..Мои волосы меняли цвет на темно-каштановый, а в зеркале я уже не видела себя..Что это значит? И сейчас, когда выли собаки, казалось, что я понимаю их вой…Они стонали, плакали, говорили: «Скорее..»

Это был пасмурный дождливый вечер…асфальт блестел и пахло свежестью. Настроение было замечательным. Мы шли по улице и вдруг я вспомнила свой сон…Стало не по себе, хотелось пить..Наконец, мы пришли в клуб. Сквозь дым не видно было лиц..Заказали абсент…Все вокруг стало таким ясным, но голова кружилась. В зеркале мои глаза поменяли цвет, они стали розовыми, а зрачки сузились… Инфракрасные кабинки туалетов и абсент- помутнение рассудка…Я очутилась в толпе. Какие-то непонятные люди, ни одного знакомого лица. И вот я вижу мужчину в черном. У него таинственный взгляд…Что он делает здесь? Казалось, он смотрит вглубь меня.. Где он? Потеряла. Подошла к барной стойке…здесь прохладнее. Вдруг стало тихо, музыки не было, я обернулась, а все застыли…Я схожу с ума..Слышу отчетливый голос в голове: « Наконец-то я тебя нашел» Раскатистое эхо пробежалось мурашками по коже, это был не голос, а тысячи маленьких иголок вонзались в меня. Я пыталась сдвинуться с места, но меня что-то держало. Я была в панике, сердце сжалось, хотелось кричать. Но вдруг чья-то рука плотно прижала меня к себе…Я не видела лица, неведомая сила стремительно влекла меня на улицу..Все также шел дождь..В отражении машинных стекол я увидела свое отражение..Я занималась любовью с этим человеком..Мои волосы были каштановыми. Внезапно я почувствовала, как сильно бьется мое сердце, его стук раздается на всю улицу..в такт нашему дыханию..Хотелось стонать..
Чувствую странный запах, похожий на кровь. Это была моя кровь…Я попыталась дотронуться до шеи, она была проколота почти насквозь. Все тело ныло от боли, стало неописуемо холодно..голова закружилась…

Когда я открыла глаза, я была дома в постели, кошка лежала у меня в ногах.
Посмотрела в зеркало, там стояла я, похудевшая на несколько килограммов, губы были бледными, яркий свет из окна обжигал своими лучами.Я закрыла все окна шторами..Что это было? Невероятно, я все еще слышу его голос в голове…на этот раз он говорил: «убей..»
Чтобы не слышать его голоса я включила громко музыку…и погрузилась в сон..

Стемнело, я открыла все окна. На улице было много машин, людей с изумленными лицами. Я вышла на улицу. На асфальте лежало 5 трупов собак, каждая была с укусом на шее…


Рецензии