X и 000

ГиперУтёсов, МегаБалбес, СуперБульдозер, Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ и другие СверНедоЧеловечГи.

Иваново-ВознесенскЪ

2оо8

X и 000

Я играю в крестики–нолики
Бритвой радуги рисую крест
На своей правой ладони,
Красная жидкость заливает меня
Но твои слова убивают быстрей
Мой крест один – кругом череда твоих нулей…
Я беру нитки белые
И иглу по наркомански острую
Зашиваю глаза свои чистые
Чтобы слёзы не лились горькие,
Но моленный жемчуг так и сочится
Обожженное сердце так и стучится,
В последний раз я вывожу твоя имя
Шрамами любви на левой руке,
В последний раз я пишу стихи на листе,
В последний раз прошепчу – «приди же ко мне»
В этот раз я полечу налегке…
Тяжелела башка, опускались руки,
И уже с потолка показались глюки,
Любовь это вирус, ловушка, троян
Сбой в системе, в файлах изъян,
Ты моя доза – я твой наркоман….


Рецензии