Крылья судьбы... 3

Сквозь дрему мне стали слышаться голоса, но совершенно мне незнакомые. И слова звучали как-то не разборчиво. Может быть это из-за того, что датчик распознавания еще спал вместе со мной? Но настойчивое бормотание над ухом стало более разборчивым:
- Чу, душа пузыри пускает! – и тут же раздалось смачное «Ик».
- Зачем же ты на ухо то икаешь ей? Разбудишь! – послышался тоненький голосок.
- Для великих дел времени не много нам дано. Так что, о каком сне может быть речь, белая?
- И то правда, - чуть слышно прошептала та, что прозвали белой. – Посмотри, как сладко сопит в подушку. Неужели у тебя поднимется рука…
БАХ! Резкая пощечина заставила меня мигом раскрыть глаза. К моему изумлению, рядом никого не было видно. Да и вообще перед глазами плыло.
- Что ж ты такие методы то применяешь, черная??? Это не Я и Ты, что бы такие оплеухи раздавать направо и налево – это человек из плоти и крови.
- Видали мы таких, из плоти и крови. Ишь… Детка, да с твоей рожей только детей пугать. Иди-ка ты поскорее душ прими, да собирайся как можно шустрее.
В глазах по-прежнему все плыло, только с одной стороны вырисовывался темный бесформенный силуэт, а с другой светлый. Странно.
- К-куда собираться? – глупо хлопая глазами, спрашиваю.
- Ты посмотри, она еще и вопросы задает! Голова, как у вола, а все, вишь, мала, - послышалось от темного силуэта.
- Бедный ребенок еще не проснулся, а ты уже нагружаешь.
- Если это ребенок, то он непременно является акселератом. Ей всего то 21 год, а она успела делов натворить.
Не успела я открыть рот для вновь готового сорваться с губ вопроса, как меня одним махом подняли с кровати и поставили на ноги. К моему величайшему недовольству, последовал шлепок по ягодицам и оптимистичное:
- Дуй в душ, а вопросы позже!
Уже в ванне, стоя под теплой струей воды, в голову пришла мысль: «А почему это я так спокойно восприняла непонятные силуэты, покорно их выслушала и пошла в душ? Либо это продолжение сна, либо я сошла с ума». И ведь и страха не было вовсе. Лишь недовольство тем, что меня наглым образом подняли с постели, причем самым зверским способом. Но любопытство перебороло все зародившееся в душе сомнения, и я отправилась в комнату к тем же расплывчатым силуэтам.
- Явилась, не запылилась. Можно подумать, принять душ – это самое ценное в жизни. Деточка, ты так все важные события пропустишь.
Порывшись в шкафу, я нашла свои любимые джинсы и кофту. Быстро одевшись, подошла к расплывчатым пятнам и прищурилась:
- Вы бы хоть образ сменили, а то от вас в глазах рябит.
Тут же послышался звучный хлопок, и передо мной появились две совершенно разные девушки. На одной был черный костюм, на другой белый. Та, что в белом, мне больше доверия внушала. У нее как-то и личико помилее: добродушное, с улыбкой. А эта, черная… ходячая смерть. Полные противоположности друг другу.
- Меня Ирина звать, - нерешительно. – А вас как?
- Я белая, - подхватила весело одна. – А она черная!
Ну и имена. Судя по суровому взгляду черной, ей идея со знакомством не особо понравилась, будто ее сюда силком тащили. И не удивительно, она вообще создавала впечатление существа, которому хотелось поскорее избавиться от меня. Даже дрожь по всему телу, когда на нее смотришь.
- Знаете. Лучше так, - я тыкнула пальцем в сторону черной. – Ты Шиза, а она – Френька. Получится более правдиво, потому что я до сих пор не понимаю, откуда вы взялись, и считаю себя окончательно свихнувшейся.
- А вот тут ты не права, - отозвалась тут же Френька. – Мы явились сюда по твоей же просьбе. Не далее как вчера ты кричала, что хочешь изменить свою судьбу. Вот мы и явились к тебе.
Ничего не понимая, молча хлопала глазами и смотрела то на одну, то на другую. О чем они пытаются донести до моего, как оказалось, маленького мозга? Впрочем, умом я никогда особым не отличалась, если учитывать то, что творилось в моей жизни, и сколько ошибок в ней было совершено.
- Белая, этой девочке нужно тысячу раз показать, чем рассказать. Может тогда до ее головы дойдет, о чем мы с тобой говорим.
Шиза схватила меня за локоть, открыла одним взмахом руки входную дверь и толкнула на выход.

Привели меня к главному зданию компании, откуда меня только вчера уволили. На душе сразу стало тоскливо. Несмотря на то, что работа в этой компании особо мне не доставляла удовольствия – это был единственный доступный для меня источник дохода, пусть и совсем малый.
Только вот зачем меня сюда Шиза с Френькой привели, мне было совершенно не ясно.
- Родное здание? Вижу по глазам, что не чужое, - ехидно осведомилась Шиза. – Тут есть один человек, перед которым ты смачно опростоволосилась. И уверена, тебе бы хотелось вернуть то время и исправить ситуацию. Не так ли?
- Да, все правильно, - согласилась я.
Френька шагнула ко мне и загородила собой Шизу, заглядывая мне в глаза и улыбаясь:
- Мы дадим тебе шанс исправить все. Только… есть одно НО. Все не так просто как ты думаешь. Чтобы исправить ситуацию, тебе нужно не просто изменить ход жизни. Ну, к примеру, ты поменяешь школу или вдруг решишь пойти на другую работу. Нет, здесь так просто не выйдет.
- Довольно, белая. Слишком много слов! – вышла вперед Шиза. Ее взгляд оставался холодным, непроницаемым, пугающим. Что можно было сделать с человеком, чтобы он стал таким злым, раздражительным и ненавидящим всех вокруг? Или это вовсе не человек? – Мы просто даем тебе шанс. Времени у тебя будет достаточно, целая жизнь.
- А вопрос? – скромно так начала я. – Френька сказала, что мне мало будет сменить школу или работу. Тогда что нужно сделать???
- Себя… - тихо пролепетала белая из-за спины Шизы, за что тут же получила сильную оплеуху.
- Отогрела змею за пазухой, теперь ценной информацией разбрасывается! Чтоб слова от тебя больше не слышала. Приелась ты мне уже. Вот вернемся к себе, я тебя старшим сдам. Больно стала ты разговорчивой.
Френька виновато отошла в сторонку и сделала вид, будто не слушает нас. Тихонько носком ботинка поигрывала маленьким камешком и напевала что-то под нос: «Тюх-тюх, перепентюх, выпентюх».
- Совсем от рук отбилась, - процедила сквозь зубы Шиза.
Она повернулась ко мне и стала творить какие-то манипуляции руками, то и дело махая ими перед моим носом. Так и по морде схлопотать не долго от ее взмахов. Но страха выказывать перед этим монстром не особо хотелось. Пусть думает, что я не из трусливых. А вообще коленки уже начали дрожать.
Мало того, что меня разбудили непонятные существа утром. Насильно отвели к главному зданию нашей компании. Так еще запудрили мозг тем, будто вернут меня в прошлое и дадут шанс исправиться. Но это же бред! Как такое возможно? Пора переходить на легкие наркотики.
Оторвал меня от мыслей легкий толчок в плечо.
- Что топчешь на одном месте, как тетеря на сковороде? – Раздраженно поинтересовалась черная. – Ступай уже вон к тем деревьям и отсчитывай про себя двадцать.
- Двадцать чего???
- Ну и попалась же мне глупость ходячая. Просто считай от одного до двадцати. Меньше слов – больше дела. Ступай.
Я нерешительно двинулась в сторону двух одиноко стоящих деревьев, обернулась посмотреть на офисное здание, а вдруг последний раз вижу, и начала отсчет. Когда число достигло двадцати, в голове все стало мутно и сквозь пелену в глазах послышался голос Шизы:
- В чужом доме не будь приметлива, а будь приветлива. Удачи!


Рецензии