Ответ автору прозару. Алексею Гудкову

В своей рецензиии один из авторов прозару, Алексей Гудков, задал риторический вопрос:
 "А осталось ли в стране еще что-нибудь непроданное?"

Вопрос, конечно, интересный. Не буду приводить больших, общеизвестных примеров.Приведу самый обычный, маленький.

В одном из магазинов я увидела свое детище, свою разработку -цатилетней давности на одном из приборов. Вы ведь сразу узнаете свое произведение, будь то текст, музыка или картина. Каждый автор знает свое произведение до черточек и трещинок.

Так и я сразу, как увидела, то поняла, что это мое, аж вздрогнула, и тут же хотела потрогать.Рука так и потянулась к одной из любимых разработок.
"Я это делала.Это мое"- все во мне так и кричало. И я знаю, как оно выглядит со всех сторон и даже с обратной, внутренней стороны. Ведь провела в этой работе много дней и часов, вдохновенных и счастливых.

И это мое когда-то, мною придуманное, начерченное, просчитанное красовалось на дорогом импортном приборе. И, конечно, кто-то с этого стал миллионером,ведь таких приборов тысячи тысяч. Только не я. Мне не досталось и крохи. Меня нет в списках дивидентщиков.

И после всего этого у современной буржуазии хватает наглости говорить о том, что вот они успешные, потому что есть мозги. А другие бедные, потому что мозгами не обладают.А то, что это ворованное, они замалчивают.

Как, куда и когда ушла эта разработка , очевидно, знает только тот, кто это украл, кто прокрутил это дельце и обогатился.

И вдруг вот объявилась эта разработочка, через много лет, но уже под другим названием и из другой страны.

 Вот и все буржуинские мозги. Наше поколение разрабатывало, расчитывало, конструировало, изобретало, а следующее, буржуинское поколение, умело выхватило из рук и продало в забугорье.

А те, поменяв название, опять в нашу же страну на наши потребы и продали, очевидно, во много раз дороже. Это называется бизнес.Тут двойной обман, а не только авторский. Первый - украсть у настоящих авторов и продать, выдав за свое. Тут страдает, конкретно, автор. А второе - расходы государства на то, что у нас давным давно уже было. Но некомпетентность и выгода застят глаза и совесть.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.