Возможно ли это?

       ***
Февральское утро ещё не проснулось, но полон народа молитвенный дом...
Священник, весь в чёрном, молитву читает пред алтарём...
И, знаю, грешу, что украдкой любуюсь на образ, что светел, но сердце моё говорит:
О, как же прекрасен, спокойный, весь в чёрном, молитву творит...

       ***
Подобной красоты ещё я не встречала...
Порывы страстных чувств впервые испытала...

О, синева бездонных глаз моё сознание затмила...
И, будто, сладостная дрожь всё моё тело оцепила...

Как тяжело впервые сделать шаг, чтобы потом не оступиться...
Как тяжело всё это побороть, остановить, не соблазниться...

Но - как же я смогу тебе всё это объяснить?..
Нет - не посмею, хоть и горю желанием - любить...

       ***
Возможно ль это?.. Возможно... Но, по-моему, - грешно, а значит - недоступно.


 


Рецензии
Нет ничего невозможного: главное никого не оскорбить вольно или невольно...
Прекрасные муки! И благородные...
Спасибо за удовольствие чтения,
С уважением

Nicole   21.01.2009 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Nicole.

Тония   22.01.2009 04:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.