Сложности окончания

- Ну, что может случиться?
- Но меня-же съедят!
 Я падаю спиной в кресло и, задумавшись, глажу свой, заросший уже, подбородок. Возразить нечего. Сожрут и фамилию не спросят! Факт. Надо уговаривать - может решиться всё-таки...
- Ну и что? Впереди - победа! Тебя ждёт реинкарнация. Мы начнём заново все вместе.
- Ххха! Расскажи моей бабушке. В прошлом я стояла на ключевых позициях и ты ценил меня, а теперь задвигаешь в самый угол! Кто я - разменная монета? Мелкая сошка?
- Успокойся.
- Я спокойна!
- Тише... Выслушай...
- Я вся - внимание.
- Часы идут. Их ход неумолим...
- Знаю. Я - разбираюсь во времени.
- Да. Конечно. Прости...
- Х..ня... Так, заметки на полях тетради. Говори-же.
- Мне нужна - ты!
- Хм...
- Я сопровождал тебя всё это время, поддерживал, расчищал дорогу, вёл...
- Ну и?
- К цели вёл, понимаешь? Ты - часть замысла, лебединная песнь, если хочешь. Осталось сделать только один шаг и ты - королева!
- Да мне бОшку оторвут, едва я ступлю на их территорию! Оставь меня как угрозу! Как меч... этого... чорта, как его?... Дамоклов! Я буду висеть над ними, заставляя трепетать.
- Ты не поймёшь никак красоты замысла.
- Тебе нужен слепой исполнитель?
- Зачем ты утрируешь?
- Тварь бессловесная?
- Опомнись...
- Что я вижу отсюда? Нахрена мне становиться королевой на миг? Я даже платье себе не успею сшить. Так и погибну в окровавленной кольчуге...
- Всё не так плохо.
- Неужели?
- Существует вероятность того, что они сдадуться, едва ты коронуешься...
- Так почему они не сделали этого сейчас? Я-же вот-вот...
- Не знаю! В любом случае - это твой шанс. Ты можешь остаться в летописях королевой! Один шаг.
- Это рискованно...
- Ещё-бы!
- Я могу поплатиться головой...
- Безусловно!
- Поставь меня на более важное место. В следующий раз...
- Непременно.
- У меня слева-вверху щербинка в форме полумесяца...
- Я запомню.
- Обещай мне, что не забудешь.
- Никогда! И ты помни обо мне, моя Королева...
- Прощай!
- Удачи.
 32).С7-С8Ф!


Рецензии
Здорово! Неожиданная развязка... До последней строчки автор держит в напряжении, хотя само произведение и небольшое)) Лаконично и талантливо)))))))))

Емельяненко Энд Монастырецкая   06.05.2008 16:25     Заявить о нарушении
Лаконично - это да! Тяжело многих букфф загонять в одно место...
А по поводу последнего - полностью доверюсь вам. Оч.приятно!

Ирина Владимирова   07.05.2008 01:51   Заявить о нарушении