ПамятиПБ2

Давай опять достанем саксофон,
Давай возьмемся детскими руками,
И клавиши из серебра зажмем,
И звуки разольются между нами.

И ты наденешь мантию до пола
И сядешь в кресло, как король...
Не знаю, отчего все помню...
Я маленькой была, а ты такой...

Такой, как мне тогда запомнился,
Таким со мной и распрощался.
Я помню и глаза, и волосы,
Но ты ушел, лишь сын остался

И я ищу, ищу тебя ночами,
Брожу меж надписей и плит.
Ищу в словах, средь тех, кто с нами,
И между тех, кто по ночам не спит.

Сама не сплю! всё кресло пред глазами
Старинное, и ты на нем - король.
И саксофон, и детскими руками
Берем аккорд - последнейшая роль

Твоя. Моя...Ну почему тогда не знала,
Что полюблю тебя спустя десяток лет?
Нарочно будто все запоминала,
Чтоб вспомнить, что тебя со мною нет.

Февраль 2006г.


Рецензии