Солнце

Я заглядывала одному солнцу в глаза и прятала за спиной свою отрешённую грусть. А оно всё знало и лишь укоряющее плавало в моих расширенных зрачках. Затем оно прижимало меня к своему теплу и немного наклоняло голову, чтобы моё потухавшее дыхание могло рассказать о случившемся приступе больной грусти.
У этого солнца было такое красивое лицо, что невольно приходилось вставать на носочки, чтобы, вскинув голову взглянуть ещё раз на янтарь горячих глаз, на золото густых ресниц, чтобы где-то там, на кончике выступающих скул увидеть танцующих ангелов.
Мои веки опускались, унося с собой облитые пламенем образы и нежным мёдом разливалась по всему существу нежность. Сначала она обдала розовыми лучами заката мои запястья, а потом бирюзовыми сумерками разлилась по пылающим щекам.
Во рту остался привкус цветочного чая. А их лепестки пёстрым венком свернулись на моих волосах.
А потом солнце нежными своими руками повлекло меня за собой. Заигрывая с юным ветром, отражаясь изумрудными бликами в стёклах, подглядывая сквозь сочную листву поющих крон, задевая позолоченным шлейфом траву, оно открывало мне новые горизонты. Там бескрайние моря пенистыми волнами разбивались об угрюмую скалу. Там одинокие птицы летели навстречу ветру. Там уставший путник укрывался одеялом из роз. А еле поспевая за ним, задыхаясь от восторга. Дотрагивалась до прозрачных полотен, в которых отражалось счастье…
Солнце вдруг остановилось и протянуло мне свои руки. Из моих глаз лились слёзы, благоговейным трепетом стекая в зеркальные родники. Я, не раздумывая, подала свою ледяную ладонь и облёгчённо ему улыбнулась.
Я знала, что тепло его упоительных улыбок наполнит мою душу до краёв. И поклялась никогда не выпускать его рук.


Рецензии
"Я заглядывала одному солнцу в глаза и прятала за спиной свою отрешённую грусть. А оно всё знало и лишь укоряющее плавало в моих расширенных зрачках." Мне это особенно понравилось, прекрасно написано.

Игорь Леванов   22.08.2010 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.