Лошадь. спиной кверху

Реальный случай. До армии мне довелось поработать в деревенской кузнице – в качестве молотобойца (то есть, вместо гидромолота). Главным на кузне был кузнец дядя Витя, а я как бы на подхвате – вторым номером (Хотя, кое-много-чему я там научился, и мог делать уже и за кузнеца). Кузнец в деревне – это реально круто! (Спросите у любого!).
И вот, случай из практики.
Привели к нам кобылу подковать. А дядь Вити не было в этот момент (ну, он куда-то отлучился), а сам я не мог тогда ещё – взять так, и подковать. Стали ждать кузнеца. Хозяева лошади стали ждать, а у меня то работа была, ага. И вот, приходит такой дядя Витя, и с порога так громко спрашивает:
– Это чья лошадь там?!..
– Наша! – Отвечают хозяева лошади, – Подковать бы надоть!..
– А чего это она у вас?..
– ???
– А чего это она у вас кверху спиной стоит???
– Да ну!?.. (побежали смотреть)


Рецензии
Чувствую я, что Вы мне нравитесь:) Нрав у Вас веселый! Хорошо пишете, мне понравилось:) С уважением.

Алисса Польских   08.05.2008 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Алисса! Кажется, Вы мне тоже нравитесь:)
Я видел Вашу фотку на главной, и ещё читал Ваши трогательные рассказы!:)
С теплом, -

Вадим Малахов   08.05.2008 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.