***

       Вера Надежда Любовь


Надежда верила в любовь.
Вера любила надежду.
Любовь надеялась на веру.
       Изо Изоми
       Всем живым посвящается.

 Рука серебристая приснилась мне
Спасительница и хранительница,
Испарились нечистые узрев ее
Промелькнула она. У нее есть рука!
Голос трусливый выкрикнул.

Снилась черная с распущенными волосами
Уползла - Повяжи, я вернусь село обогнув.
За углем я пришла в этот свет
Павозка с павозщиком меня привезла
Долго карабкалась из ущелья она.
Обратно, рядом с повозкой пойду
Чтобы облегчить тягу ослу.
Искала во мгле, угля нет нигде
Сижу на концерте, обманутой мной.

Что же еще снилось мне?
Были вокзал и перрон и вагоны
Успевала, иногда провожала
Чего-то в этой жизни я искала
Кого-то в ней я не нашла
********************


Рецензии
Ох, Сара-гюль! Умница. Такая головка светлая и сердце огромное. Но нелепая смерть увела её...

Любовь Розенфельд   02.06.2014 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.