Я захотела забыть тебя...

Я захотела забыть тебя. Каждое мгновение не чувствовать тебя, чтобы мое состояние не зависело от твоего самочувствия и того, что с тобой происходит. Кому-то может показаться, что наоборот, это как и трудно – «слышать» другого, но это происходило незаметно для меня, ты «входил» в меня, постепенно я стала ощущать новые впечатления, что-то до этого неизведанное. И однажды я поняла, что, не видя и не встречаясь с тобой, я тем не менее знаю, что с тобой в данный момент. Это не похоже на слежку, когда контролируешь каждый шаг, мысль, это знание дает почувствовать, прикоснуться к твоему внутреннему миру, твоим ощущениям. Хорошо тебе – и мне становится светлее, ты веселишься – и внезапная радость охватывает меня. Ты не в «духе» - и мне тоже хочется помолчать, не говорить никакой ерунды.
А когда мы встречались, то я еще острее чувствовала твою радость и веселость, а твое «ненастроение» - старалась отвести негатив от тебя, чтобы он ушел. И это мне удавалось, если, конечно, не происходили события, не позволявшие улыбаться, и тогда мы просто молчали.
А, помнишь, когда мы ссорились? Ты думаешь тогда, когда ты злился? Совсем нет, не это являлось причиной, а мое плохое или плаксивое настроение, когда я просто «забывала» про тебя и начинала «выплескивать» на тебя то. Что у меня было внутри. И тебе сразу начинало чего-то не хватать, и ты срывался…
Но недавно я почувствовала, что я не «слышу» тебя. Никак…
Пустота? Черный провал, и ничем его не наполнить…
И вот позавчера я захотела забыть это все, не чувствовать, не думать, не разговаривать, не писать…
Но ты приснился мне вчера. Я даже не помню, что именно было в том сне. Я помню только, что там был ты. А вечером, когда я шла домой, ты «вернулся». Мне было так легко и тепло. И как будто не было нескольких дней, все как прежде. Но ты снова исчез, и я уже точно решила забыть тебя. Не проверять почту, не ждать звонков. Но…сегодня ты снова приснился. Вернее, я видела видео с твоим участием. и хотя мне очень все не понравилось в той записи, но, проснувшись, я поняла – мы не можем забыть друг друга…
И ты мне будешь сниться, пока я это не пойму…


Рецензии
Это написано ровно для одного человека. Ну, положили бы в конверт и послали бы ему. А здесь - кому оно интересно?

Елена Тюгаева   04.05.2008 13:22     Заявить о нарушении
Неинтересно-не читайте, я Вас не принуждаю...
С уважением

Лана Гнедко   04.05.2008 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.