Почему в лесу нет страшных зверей? сказка

Однажды Ёжик, сидя на пеньке на поляне, немного призадумался, вспомнив о том, кого из обитателей леса он знает. Все звери, с кем он знакомился последовательно, становились его друзьями –и Медвежонок, и Олененок, и многие другие…

…Надо же, -вслух подумал Ёжик. –Значит, страшных зверей, которых нужно бояться, в нашем лесу нет?
…Кар! –раздался сверху голос Вороны, почти сразу же спустившейся с дерева на землю. –А они в нашем лесу не нужны –у нас все –добрые, хорошие звери, страшных не бывает…
…Но ведь бывают же –такие, -поинтересовался Ёжик. –Волки, например, или Лисы? Говорят, что их бояться нужно. А я их никогда не видел…
…А их не водится в нашем лесу, -ответила Ворона. –Поэтому, ты их и не видел никогда, и не увидишь. Есть, правда, Кабанчик –ты его должен помнить по Новому году –который ты первый раз отмечал, но он тоже –добрый…
…Да, я его помню, -среагировал Ёжик. –Он, действительно, мне показался добрым, правда, я с ним так и не познакомился. Что же, это хорошо –никого бояться не надо…
…А еще, -подытожила Ворона. –Нужно уметь со всеми быть в настоящих дружеских отношениях. Для всех нас потом хорошо будет, когда друзей чем больше, тем всем лучше…

(с) апрель -май 2008 года


Рецензии
Василий, вечер добрый.
Вот читаю Ваши сказки.
Люблю такое - доброе, бесхитростное - то, что для детей и надобно.

(немножко споткнулся о последнее предложение - но я не спец, может ошибаюсь;-)

Пошел дальше читать

С теплом

Сергей Сложеникин   27.05.2008 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо, ждите еще сказок, скоро будут. С уважением...

Василий Морозов   28.05.2008 09:52   Заявить о нарушении