Излучина

Выбрал свое однажды,
Тихо сижу.
Трупы врагов моих мерно
Мимо проносит река.

Скучно.


04.05.08 12.05


Рецензии
Я выбрал своё не скорбя ни о чём
С тех пор и живу я в мире СВОЁМ!
Ничем не обязан, ничего не прошу.
Люблю и мечтаю.
Да просто ЖИВУ!

Не грусти, Андрей, всё получится!
:)

Мартина Левина   14.05.2008 08:56     Заявить о нарушении
Привет, Марти :)

Я не грушу, я философствую ;)

Как там в твоем мире, скайпировать получается?

Андрей Фомин-Ганс Христиан   14.05.2008 09:20   Заявить о нарушении
В моём мире всё замечательно! Скайп я поставила, но вот времени нет
им пользоваться. Загружаюсь по полной программе работой, что бы время
не загружало меня.
Я и не пишу сейчас ничего, боюсь затопить эмоциями окружающее пространство.
:)
Удачи тебе, Андрей!

Мартина Левина   20.05.2008 08:35   Заявить о нарушении