Солярий

( Две девушки пришли в салон на наращивание ногтей, на косметический ремонт и наращивание ногтей)

1ая: Я так хочу загар!
2ая: Зачем тебе, ты итак смуглая?!
1ая: Дура, посмотри, у меня воду на месяц отключили горячую, а я за неделю до этого не успела помыться. Вот, видишь? ( показывает руку). Я же не такая смуглая раньше была.
2ая: Так пошли ко мне мыться.
1ая: Ну да!( разводя руками) Вот осталась без ногтей, без массажа и попёрлась куда то мыться.
2ая: Тебе это сейчас так необходимо?
1ая: Спина чешется, а почесать то нечем.
       
       ( входят к мастеру)

Мастер: Здравствуйте. Слярий, массаж.
1ая: Не угадали. Таша и Даша.
2ая: (толкает её плечом по плечу)Дура!
1ая: Хорошо – дура.
2ая: Нет, дура, он услуги предлагает.
Мастер: Массаж, солярий, перед массажем душ.
1ая: А у вас какая вода?
Мастер: Аква минерали, спрайт, пепси, тархун
1ая: (второй, недоумевая) Он чего, дебил?
Мастер: Не понял?!
2ая: ( выходя из себя) Какая вода в душе?
Мастер: Холодная и горячая. Стандарт.
1ая: Мне тёплую с массажем.
Мастер: У нас нет джакузи.
2ая: Послушайте, нам не нужен Кузя джан, ей нужно помыться!
1ая: Молчи дура, у тебя есть бабло баню здесь оплачивать?
Мастер: Солярий греть вам?
1ая: Да, мне только покраснеть, а ей….тоже чем нибудь развлечься.
2ая: Это я тут только краснею за тебя, а ты развлекаешься.
Мастер: ( нервно) А вам, девушка, чего?
2ая: Я Таша.
Мастер: На-та-ша.?!
2ая: Чего-«на»? Давай.
Мастер: В смысле Наташа.
2ая: Да я всегда «в смысле».
Мастер: Наташа солярий, массаж?!
2ая: Ой, а постричься? А ещё я хочу эффект мокрых волос.
Мастер: ( про себя) Тебе бы лучше эффект присутствия мозгов.(ей) Массаж не желаете?
2ая: Ой, когда я скажу, что у меня ни копейки, вы мне ещё и ни такой массаж сделаете.
1ая: (прибегает.второй) Слушай, Ташка, там такая волшебная ванна, прям хамелеон: влезаю, она белая, вылезла- она стала серая, класс. Сервис!
2ая: ( раскрыв глаза) Сколько ты не мылась?
1ая: За то теперь солярий не нужен.
2ая: Солярий теперь мастеру нужен. Загорит в нём, и будет, как негр в Африке с утра до вечера после тебя ванну оттирать.
1ая: Ни чё, со спрайтом всё отмоется. Вообще я хочу Аква минерале.
2ая: Давай, пошли отсюда, а то он сейчас тебе тархун устроит.
Мастер: (вмешивается) Девушки, с вас 350 рублей
1ая: (извиняясь) Молодой человек, я в кредит ванну приняла. И оформите мне ещё, пожалуйста, наращивание ногтей. В следующий раз ВСЁ оплачу.
Мастер: (зло) Сейчас я вам штраф наращу, обнаглели совсем.
1ая: (возмущаясь, с наглецой) Да за что тут штраф то? Ванна без пены… ещё хорошо хоть с водой…
2ая: Да, и парикмахерская стрёмная ваащще! Вон стоит меня с зажигалкой, маньяк охамевший.
Мастер: (почти взрываясь) У нас уже обеденный перерыв. Мастер хочет курить, а вы тут застряли обе. Топайте отсюда. Мы закрыты.


Рецензии