Мой круг...

На этой планете было тихо. Самая удаленная планета от центра цивилизации. Транспортный корабль прилетал сюда не чаще одного раза в 3 земных года. Далеко. Очень далеко. Так далеко, что даже радио связь была почти нереальной вещью.
Я понимал, что еще 3 года не увижу ни одного человека. И мне нужно было с этим жить.

Загружаю компьютер. Вхожу на созданный мной форум. Нажимаю "Последние сообщения"
Читаю новые ответы
---
Оля:
Да ты просто самовлюбленный эгоист. Ничего не понимаешь в том, что советуешь тут

Это она типа обо мне...

Вася:
Не, он не эгоист. Он просто считает, что умнее других.

Это он ее типа поддержал сейчас...

Аня:
Ну, чего Вы на человека накинулись?

Это она меня сейчас типа поддержала...

Вася:
Да, кто на него накидывался. Что посеешь то и пожнешь.. Эй, учитель.. Кто тебя просил учить?

Это он типа решил продемонстрировать, что он понял, что тут происходит....

Оля:
Точно. Учитель хренов.

Это она типа нашла единомышленника и не преминула присоединиться к мнению, продемонстрировав солидарность. Два больше, чем один....

Аня:
Ну не знаю. Как по мне, то есть здравые мысли.

Это она с одной стороны типа боится себя потерять, а с другой как бы социум не порвал на тряпки...

Оля:
Ну, если этот бред - здравые мысли, то, что вообще можно здравым называть

Вася:
Точно.

Социум начал рвать на тряпки, чтобы забить зародышь на корню. Так безопаснее....

---------------------------------
Я выпил кофе и откинулся на спинку кресла.
Придуманные имена. Буковки на экране, которые формируются в слова.
Слова нажимают на какие-то кнопки в моем уме, запускают вложенные ранее в меня программы.

За словами появляется образ, сначала виртуальный, несформированный. Очень быстро он наполняется новыми предложениями и вот он уже реальность.
Я создаю личность.
И пусть она существует только в моей голове, но со временем я забуду, что это я ее создал.
Я буду реагировать, спорить, доказывать, возмущаться, а иногда даже соглашаться.
Одних я буду ненавидеть, к другим относиться равнодушно, а к кому-то испытывать чувство привязанности...

А возможно потом, когда эти первые годы рождения окончательно сотрутся из моей памяти ежедневной привычкой общаться, я встречу ее. Встречу и полюблю. Полюблю потому, что она - это тоже я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.