Корица с серебром

Макдональдс. Пушка. Через стол напротив меня сидит девушка. Свитер у нее совершенно ужасный: черный с красным и золотистым люрексом. Почти как у Фредди Крюгера, если, конечно, убрать этот деревенский блеск.

Она сидит ко мне спиной и оживленно беседует с подругой. Я не вижу ее лица, вижу только ее волосы: густые, вьющиеся, небрежно разметавшиеся по спине. Волосы необычного оттенка корицы с серебристым отливом. И по ним отраженным светом от бра бегают алые искры. Необыкновенные волосы. Живые. Настоящие. Такая редкость в этом фальшивом городе.

Мне хочется подойти и поцеловать эти волосы. Я уже почти влюблена в их хозяйку, даже не взглянув в ее глаза.

Иногда я вижу ее руки, когда она в порыве полемики подносит их к лицу и немного отводит в сторону. У нее тонкие пальцы с круглыми ногтями, покрытыми красным лаком. Такое же странное сочетание возвышенности и приземленности, как ее свитер и волосы – элегантность и безвкусица. Девушка–противоречие. С женственной фигурой и мужской шириной плеч. Возможно, это тоже привлекает мое внимание. Или это толкает меня на безрассудство одинокий осенний вечер в кафе, когда совсем не хочется идти домой, где тебя никто не ждет.

Впрочем, я никогда не решилась бы встать, подойти и поцеловать ее волосы. И не из опасения оказаться смешной или отвергнутой, а из страха обнаружить, что самое прекрасное в этой девушке – ее необыкновенные волосы цвета корицы с серебром.

2005

PS Ответ на вопрос: "Почему я не подошла?" http://proza.ru/2008/10/03/59


Рецензии
Мне кажется, что самый сложный жанр в литературе - это миниатюра. Уместить на пол странице маленькую историю, о которой кто-то будет вспоминать годами, дело весьма непростое. Но Вам это удается. Респект. Я получила огромное удовольствие. Спасибо:)

Гедонистка   10.02.2009 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.